Image Post
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Деловая соцсеть журнала МиллиардерЪ » Прочее » Архив тем » Потреб-кредитование. «Жизни в долг» надо учиться (Что изменилось с лета?)
Потреб-кредитование. «Жизни в долг» надо учиться
Hors Дата: Вторник, 13.11.2007, 17:23 | Сообщение # 1
Новый участник
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
А что, собственно изменилось с лета? ссылка на статью: My WebPage
Начиная с 1 июля все российские банки при предоставлении кредитов обязаны заявлять клиентам обо всех процентах и комиссиях, которые взимаются с плательщика.
Допустим, что деньги вам нужны небольшие, но срочно. Например 30 тысяч рублей. Естественно, что навязшая на зубах реклама будет первым источником, к которому вы обратитесь: стандартное предложение «быстрые деньги» под 26% годовых.
По нормальной, человеческой арифметике выплатить в итоге нужно около 50 тысяч. Но договор, написанный вполне русскими буквами, воспринять целиком под силу разве что бригаде из юристов и экономистов. И каково же удивление кредитора, когда в банке ему сообщают о том, что он задолжал более 75 тысяч, вместо понятных и прозрачных процентов, указанных в многочисленных буклетах и рекламных щитах. А все дело в том, что ставка в 26% годовых – это лишь часть платежа. С учетом различных комиссионных, страховых и прочих начислений в итоге «набирается» сто- и более процентный кредит.
– Это самая обычная тактика, – рассказал нашему корреспонденту один из служащих филиала крупного столичного банка на условиях анонимности. – Банки пользуются тем, что для большинства населения все экономические изыски – филькина грамота и темный лес.
Вначале при помощи рекламы и PR граждан завлекают в банки. Как всегда, «супернизкие ставки» и «архидешевый кредит» – именно с помощью таких вот рекламных слоганов, говорящих об исключительности именно данного продукта, создается ажиотаж, приток клиентуры. Никто из сотрудников банка никогда не будет заострять внимание клиента на тех или иных комиссиях. Даже напротив, как в случае с растительным маслом, которое изначально не имеет холестерина, так и у всех банков, которые дорожат своей репутацией, нет скрытых комиссий! Все сопутствующие выплаты тщательно прописаны в договоре, только слова «выплата», «комиссия» заменены некими терминами, например «страховой взнос», «ведение счета» и так далее. Пряча таким образом важную информацию, банк создает ситуацию, в которой клиент не может сразу понять, на что он себя обрекает.
Одними из первых, кто задумался о законодательной коррекции данной ситуации, стали депутаты из регионов, к которым потянулись избиратели с жалобами на кабальность договорных условий, которых им никто не разъяснил.
Полный текст здесь:http://reporter.perm.ru/smi/txt.php?smi=10&n=4343


www.reporter.perm.ru
 
Деловая соцсеть журнала МиллиардерЪ » Прочее » Архив тем » Потреб-кредитование. «Жизни в долг» надо учиться (Что изменилось с лета?)
Страница 1 из 11
Поиск: