Image Post
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Деловая соцсеть журнала МиллиардерЪ » Делимся опытом - ваши мнения, идеи » Обмен опытом, вопросы к банкирам или предпринимателям » Каждый пятый клиент МФО занимает на новогодние подарки (В преддверие Нового года доля клиентов Webbankir, занимающих)
Каждый пятый клиент МФО занимает на новогодние подарки
PR-help Дата: Понедельник, 26.12.2016, 11:07 | Сообщение # 1
Банкир
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 101
Награды: 1
Репутация: 2500
Замечания: 20%
Статус: Offline
Контакты
-За первые три недели декабря доля обращений за займом с целью покупки подарков достигла 20,6%
-По прогнозам Webbankir, в последнюю неделю перед Новым годом займы на подарки составят 30%
-Самые популярные подарки среди клиентов МФО – одежда и обувь, а также техника и электроника 
Москва – 22 декабря 2016 года
 

В преддверие Нового года доля клиентов Webbankir, занимающих деньги на подарки, выросла в три раза. Если в ноябре только 6,8% клиентов называли приобретение подарков в качестве причины обращения в МФО, то по итогам первых трех недель декабря их стало 20,6%, свидетельствует статистика компании Webbankir. Таким образом, в декабре «подарки» вошли в топ-3 самых частых поводов, чтобы взять заем, опередив такие популярные запросы, как «личные/потребительские нужды» (19,9%) и «на лечение» (11,6%). Чаще клиенты МФО просили деньги только на ремонт (28,6%). 

Кроме того, по данным компании, доля займов «на подарки» по состоянию на 21 декабря 2016 года превышает аналогичный показатель по состоянию на 21 декабря 2015 года почти в полтора раза (20.6% и 14,8% соответственно).

«В прошлом году обращение в МФО было связано с решением самых насущных вопросов – в лидерах нашего предновогоднего рейтинга были личные и потребительские нужды. В декабре 2016 года каждый пятый наш клиент хочет взять взаймы, чтобы купить подарки, – это свидетельствует о том, что пик кризисных настроений пройден, люди не только заняты решением повседневных задач, но и всерьез задумываются, как порадовать близких. Это очень воодушевляет. По нашим прогнозам, в последнюю неделю декабря доля займов «на подарки» может увеличиться до 35%», – отмечает Андрей Пономарев, генеральный директор компании Webbankir.

Доля обращений за займом с целей приобретения подарков постоянно увеличивалась на протяжении первых трех недель декабря (%) 

1-7 декабря  8,0*

8-14 декября  13,8

15-21 декабря  20,6

*показатель почти вдвое превышает среднегодовую долю займов на подарки, 4,6% 

В период с 1 по 21 декабря 2016 общее число обращений за займами «на подарки» превысило 1200. 

Среди тех, кто занимает на подарки, самыми популярными покупками оказались одежда и обувь, а также техника и электроника (21,5 и 20,1% соответственно). Предпочтения клиентов Webbankir по выбору подарков распределились следующим образом (см. таблицу): 

Рейтинг подарков, которые выбирают клиенты Webbankir (%) 

1Одежда/обувь  21,5

2Техника и электроника  20,1

3Сувенирная продукция 19,4

4Детские товары  9,7

5Парфюмерия, косметика 6,5

6Книги/фильмы/игры  6,1

7Подарочные сертификаты 5,7

8Аксессуары  3,2

9Алкогольная или пищевая продукция  3,0

10Иное  4,8

Рейтинг составлен на основе данных, указываемых при оформлении заявки на заем, а также опроса среди подписчиков аккаунтов Webbankir в социальных сетях «Вконтакте», Facebook и «Одноклассники», аудитория которых на сегодняшний день превышает 95 тысяч человек. В общей сложности учтены ответы около 350 респондентов. 

Webbankir.com является пионером российского рынка онлайн-микрофинансирования. Компания основана в 2012 году и первой в России начала выдавать онлайн-займы на банковские карты клиентов по технологии p2p (point-to-point) – в течение 1 минуты, в режиме 24х7. В 2014 году акционером компании стал российско-британский инвестиционный фонд Supremum Capital. На текущий момент компания выдала займов на сумму свыше 1,2 млрд рублей. По данным рейтингового агентства RAEX («Эксперт РА») компания является самой быстрорастущей микрофинансовой организацией в России: в первом полугодии 2016 года портфель ее микрозаймов вырос в 3,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По итогам 2016 года Webbankir.com стала победителем конкурса «Золотой рубль» в одной из основных номинаций — «Инновационный продукт».
Прикрепления: 1089076.jpg(14Kb)


Сергей Пресс

Сообщение отредактировал PR-help - Понедельник, 26.12.2016, 11:18
 
Деловая соцсеть журнала МиллиардерЪ » Делимся опытом - ваши мнения, идеи » Обмен опытом, вопросы к банкирам или предпринимателям » Каждый пятый клиент МФО занимает на новогодние подарки (В преддверие Нового года доля клиентов Webbankir, занимающих)
Страница 1 из 11
Поиск: