Image Post
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Деловая соцсеть журнала МиллиардерЪ » Делимся опытом - ваши мнения, идеи » Обмен опытом, вопросы к банкирам или предпринимателям » Каждый пятый клиент МФО занимает на новогодние подарки (В преддверие Нового года доля клиентов Webbankir, занимающих)
Каждый пятый клиент МФО занимает на новогодние подарки
PR-help Дата: Понедельник, 26.12.2016, 11:06 | Сообщение # 1
Продвинутый инвестор
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 2500
Замечания: 20%
Статус: Offline
Контакты
  • За первые три недели декабря доля обращений за займом с целью покупки
    подарков достигла 20,6%

  • По прогнозам Webbankir, в последнюю неделю перед Новым годом займы на подарки
    составят 30%

  • Самые популярные подарки среди клиентов МФО – одежда и обувь, а также техника и
    электроника


 Москва – 22 декабря 2016 года В преддверие Нового года доля клиентов Webbankir, занимающих деньги наподарки, выросла в три раза. Если в ноябре только 6,8% клиентов называли
приобретение подарков в качестве причины обращения в МФО, то по итогам первых
трех недель декабря их стало 20,6%, свидетельствует статистика компании
Webbankir. Таким образом, в декабре «подарки» вошли в топ-3 самых частых
поводов, чтобы взять заем, опередив такие популярные запросы, как
«личные/потребительские нужды» (19,9%) и «на лечение» (11,6%). Чаще клиенты МФО
просили деньги только на ремонт (28,6%).
 Кроме того, по данным компании, доля займов «на подарки» по состоянию на 21декабря 2016 года превышает аналогичный показатель по состоянию на 21 декабря
2015 года почти в полтора раза (20.6% и 14,8% соответственно).
 «В прошлом году обращение в МФО было связано с решением самых насущныхвопросов – в лидерах нашего предновогоднего рейтинга  были личные и
потребительские нужды. В декабре 2016 года каждый пятый наш клиент хочет взять
взаймы, чтобы купить подарки, – это свидетельствует о том, что пик кризисных
настроений пройден, люди не только заняты решением повседневных задач, но и
всерьез задумываются, как порадовать близких. Это очень воодушевляет. По нашим
прогнозам, в последнюю неделю декабря доля займов «на подарки» может
увеличиться до 35%»,
 
– отмечает Андрей Пономарев, генеральный директор компанииWebbankir. Доля обращений за займом с целей приобретения подарков постоянноувеличивалась на протяжении первых трех недель декабря (%)   1-7 декабря 8,0* 8-14 декября 13,8 15-21 декабря 20,6 *показатель почти вдвое превышает среднегодовую долю займов на подарки,4,6% В период с 1 по 21 декабря 2016 общее число обращений за займами «наподарки» превысило 1200. Среди тех, кто занимает на подарки, самыми популярными покупками оказалисьодежда и обувь, а также техника и электроника (21,5 и 20,1% соответственно).
Предпочтения клиентов Webbankir по выбору подарков распределились следующим
образом (см. таблицу):
 Рейтинг подарков, которые выбирают клиенты Webbankir (%)  1 Одежда/обувь 21,5 2 Техника и электроника 20,1 3 Сувенирная продукция 19,4 4 Детские товары 9,7 5 Парфюмерия, косметика 6,5 6 Книги/фильмы/игры 6,1 7 Подарочные сертификаты 5,7 8 Аксессуары 3,2 9 Алкогольная или пищевая продукция 3,0 10 Иное 4,8  Рейтинг составлен на основе данных, указываемых при оформлении заявки назаем, а также опроса среди подписчиков аккаунтов Webbankir в социальных сетях
«Вконтакте», Facebook и «Одноклассники», аудитория которых на сегодняшний день
превышает 95 тысяч человек. В общей сложности учтены ответы около 350
респондентов.
 Webbankir.com является пионером российского рынка онлайн-микрофинансирования. Компанияоснована в 2012 году и первой в России начала выдавать онлайн-займы на
банковские карты клиентов по технологии p2p (point-to-point) – в течение 1
минуты, в режиме 24х7. В 2014 году акционером компании стал
российско-британский инвестиционный фонд Supremum Capital. На текущий момент
компания выдала займов на сумму свыше 1,2 млрд рублей. По данным рейтингового агентства
RAEX («Эксперт РА») компания является самой быстрорастущей микрофинансовой
организацией в России: в первом полугодии 2016 года портфель ее микрозаймов
вырос в 3,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По итогам
2016 года Webbankir.com стала победителем конкурса «Золотой рубль» в одной из
основных номинаций — «Инновационный продукт».
Прикрепления: 9654324.jpg(14Kb)


Сергей Пресс
 
Деловая соцсеть журнала МиллиардерЪ » Делимся опытом - ваши мнения, идеи » Обмен опытом, вопросы к банкирам или предпринимателям » Каждый пятый клиент МФО занимает на новогодние подарки (В преддверие Нового года доля клиентов Webbankir, занимающих)
Страница 1 из 11
Поиск: