Image Post
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 912389»
Деловая соцсеть журнала МиллиардерЪ » Делимся опытом - ваши мнения, идеи » Обмен опытом, вопросы к банкирам или предпринимателям » Должны ли быть стандарты внешности в банках?
Должны ли быть стандарты внешности в банках?
Кондр Дата: Пятница, 26.03.2010, 00:06 | Сообщение # 1
Банкир
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Должны ли быть стандарты внешности в банках? И сотрудников, и помещений, и т.д.

В общем чисто, светло, уютно...

 
Думатель Дата: Пятница, 26.03.2010, 00:15 | Сообщение # 2
Супер инвестор
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 369
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Насчет чисто - даже не обсуждается. Даже проверка по-моему такая проводилась в Москве.
А если будет тепло и уютно, то будет больше клиентов.


Можно писать статьи за деньги
 
cred-fin Дата: Пятница, 26.03.2010, 13:12 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Возраст:
[]
Сообщений: 5117
Награды: 17
Репутация: 16600
Статус: Offline
Контакты
По сути они есть. С кривой, пропитой и прыщавой рожей в банк устроиться нелегко biggrin



ЗАПОЛНИ ЗАЯВКУ НА КРЕДИТ ОТ 25.000 ДО 250 МЛН РУБ
★★★ Мы ВКонтакте и ★★★ Мы в FACEBOOK
 
Купец Дата: Пятница, 26.03.2010, 16:20 | Сообщение # 4
Супер инвестор
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Кредфин - ну это дискриминация называется. smile
Стандарты должны быть, но скорее опрятности, а не красоты. А то одному Андерсон - супер, другому - ужас. И что тогда? smile
 
svetilka Дата: Суббота, 27.03.2010, 02:49 | Сообщение # 5
Младший олигарх форума
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 1010
Награды: 1
Репутация: 600
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Да, каждый сотрудник должен представлять лицо банка: аккуратность, вежливость, соответствующая одежда. интерьер в банке играет не последнюю роль, т.к все это клиенту внушает доверие и стабильность данного учреждения.
 
irenko Дата: Суббота, 16.02.2013, 02:42 | Сообщение # 6
Олигарх форума
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 1819
Награды: 36
Репутация: 15500
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Конечно, должны быть. Часто в объявлениях указано - "презентабельная внешность". Это не значит, что все должны выглядеть как топ-модели, но элементарно не вызывать отторжения своей внешностью - должны. Это что касается сотрудников, общающихся с клиентами. "Мозговой центр" может быть и прыщав, и лысоват, и с брюшком smile
 
dron66 Дата: Суббота, 16.02.2013, 08:11 | Сообщение # 7
Олигарх форума
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 1754
Награды: 6
Репутация: 7900
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Не знаю, насчет красоты, опрятность - обязательно, аккуратность ведения дел, но и красота никому еще не мешала, но это все касается тех сотрудников. которые на виду у клиента, основная масса находится в тени, их клиенты видят редко, но все сотрудники хорошо одеты, мужчинв побриты, женщины пахнут как чайные розы.  biggrin

"МММ 2013". ЭТАЛОННАЯ СТРУКТУРА, рост 30%, 50%, 100%. Я Участник!

"Деньги для торговли на форексе". Без Вложений.
 
svirepost Дата: Суббота, 16.02.2013, 17:10 | Сообщение # 8
Супер инвестор
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 398
Награды: 1
Репутация: 4900
Замечания: 20%
Статус: Offline
Контакты
Естесно,банки следят за имиджем,а эти факторы взаимосвязаны.Если все красиво,аккуратно,люди будут больше доверять,поэтому банкам есть смысл вкладывать деньги в это, вернется сторицей
 
Alenenok Дата: Суббота, 23.02.2013, 17:56 | Сообщение # 9
Финансист
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 3700
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Конечно, ведь у каждой уважающей себя компании должен быть корпоративный стиль, и люди должны соответствовать данному стилю. Также должен быть фирменный стиль и у всего остального, я имею ввиду, офис, интерьер, раздаточный материал и прочее..ведь банк должен быть узнаем в массах, а без этого стиля не получится выделиться
 
irenko Дата: Суббота, 23.02.2013, 21:48 | Сообщение # 10
Олигарх форума
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 1819
Награды: 36
Репутация: 15500
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Речь идет, как я поняла, не столько о фирменном стиле, сколько о "лице" банка - девушках (или юношах), которые встречают вас на ресепшн, которые общаются с клиентами... И большинство согласны, что они должны быть симпатичными.
 
Alenenok Дата: Суббота, 23.02.2013, 22:19 | Сообщение # 11
Финансист
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 3700
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Цитата (irenko)
И большинство согласны, что они должны быть симпатичными.

я тоже согласна) вот только по каким стандартам симпатичность оценивать нать?ведь быть мож мне чел кажется приятным, а вам-нет)))
 
irenko Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 17:47 | Сообщение # 12
Олигарх форума
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 1819
Награды: 36
Репутация: 15500
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Цитата (Alenenok)
я тоже согласна) вот только по каким стандартам симпатичность оценивать нать?ведь быть мож мне чел кажется приятным, а вам-нет)))

так тут же не красоту оценивают, которая, как известно, чисто субъективное понятие. Просто миловидные мордашки, желательно без прыщей и явного уродства, а также без татуировок на открытых частях тела smile

Хотя однажды довелось побывать в одном заведении (не банк, правда, - автосалон). У меня было ощущение, что я попала в модельное агентство: во-первых, все девочки-консультанты как на подбор - красотки, милашки, длинноногие... а во-вторых, размер бюста был не меньше третьего... Может, совпадение? smile
 
Alenenok Дата: Понедельник, 25.02.2013, 07:52 | Сообщение # 13
Финансист
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 3700
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Цитата (irenko)
Может, совпадение?

владелец автосалона, очевидно, оч щепетильно относится к подбору персонала)))))
 
Sananauthor Дата: Понедельник, 25.02.2013, 07:59 | Сообщение # 14
Супер инвестор
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 400
Награды: 7
Репутация: 6200
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Для меня самый главный показатель - опрятность! Если в банке или каком-либо другом заведении опрятные, аккуратно одетые сотрудники, само помещение (офис) - чистое, элегантное и стильное, то мне приятно находиться и обслуживаться там, а значит я буду сотрудничать с данной компанией снова и снова.

Улётное караоке по-русски на композицию "Broken Angel"
Всегда мечтали подпевать Мадонне? Нет ничего проще!
Мои стихи
 
dron66 Дата: Понедельник, 25.02.2013, 08:46 | Сообщение # 15
Олигарх форума
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 1754
Награды: 6
Репутация: 7900
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Думаю, что стандарт чистоты и аккуратности просто красит банк, врят ли кто то захочет оставлять свои деньги на помойке, сотрудник банка - лицо банка, умен в своем вопросе. корректен, решает большинсво вопросов, клиенту приятно обаться с таким сотрудником, как буд то решаешь глобальный вопрос.

"МММ 2013". ЭТАЛОННАЯ СТРУКТУРА, рост 30%, 50%, 100%. Я Участник!

"Деньги для торговли на форексе". Без Вложений.
 
Деловая соцсеть журнала МиллиардерЪ » Делимся опытом - ваши мнения, идеи » Обмен опытом, вопросы к банкирам или предпринимателям » Должны ли быть стандарты внешности в банках?
Страница 1 из 912389»
Поиск: