Image Post
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Деловая соцсеть журнала МиллиардерЪ » Делимся опытом - ваши мнения, идеи » Обмен опытом, вопросы к банкирам или предпринимателям » Как привлечь клиента в банк, как работают клиентские отделы
Как привлечь клиента в банк, как работают клиентские отделы
cred-fin Дата: Вторник, 10.06.2008, 12:05 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Возраст:
[]
Сообщений: 5117
Награды: 17
Репутация: 16600
Статус: Offline
Контакты
В условиях, когда банк активно кредитует, на очень хороших условиях под выгодные или более низкие проценты, на более длительные сроки и при меньшем обороте клиента по счету, насколько мне известно из собственного опыта клиентской работы в банках - привлечение клиента в банк не проблема.

В настоящий момент на рынке достаточно много банков. Конкурентная борьба за клиента усилилась. Условия кредитования и линейка банковских продуктов у большинства банков весьма схожа. Какие методы клиентской политики рекоммендуете Вы для специалистов по привлечению клиентов, банковских подразделений?

Как Вы оцениваете эффективность работы клиентщика? Сразу смотрите на остатки по счетам или на динамику открытия банковских счетов? К примеру, остатки не всегда появляются сразу, а растут как правило постепенно.


ЗАПОЛНИ ЗАЯВКУ НА КРЕДИТ ОТ 25.000 ДО 250 МЛН РУБ
★★★ Мы ВКонтакте и ★★★ Мы в FACEBOOK
 
Chif Дата: Среда, 11.06.2008, 12:47 | Сообщение # 2
Инвестор - стажер
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 400
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
оценка эффективной работы клиентских подразделений сложна и многогранна. Мы смотрим как клиентский менеджер работает с клиентами, количество встреч, звонков, открытие счетов, продажа услуг, обороты и остатки по счетам (соотношение этих параметров дают эффективность работы менеджеров)
Говорить о методах бессмысленно - есть база данных клиентов, есть продукты банка и тарифы, есть люди, которые оформляют проданные банковские услуги и есть люди, которые продают эти продукты.



АКБ "ЛЕГИОН" (ЗАО) Приходько Александр Александрович
Начальник Управления по работе с клиентами 781-99-05; 8-916-707-11-20
 
cred-fin Дата: Пятница, 13.06.2008, 16:52 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Возраст:
[]
Сообщений: 5117
Награды: 17
Репутация: 16600
Статус: Offline
Контакты
И все же, полагаю, что метод учета количества встреч, звонков и открытых счетов несколько бюрократизирован и толкает клиентского менеджера или менеджера по продажам банковских продуктов на формальное выполнение плана этих самых звонков и встреч, в то время как клиентская работа, по моему мнению, порой вопрос творческий отчасти. Говорю так, поскольку несколько лет проработал в клиентских подразделениях банков. И далеко не всегда клиента можно привлечь по средствам нескольких звонков и встреч. Сейчас клиент больше готов идти к хорошим знакомым или открывать счета у друзей, не всегда глядя на банковские тарифы и процентные ставки по кредиту...

ЗАПОЛНИ ЗАЯВКУ НА КРЕДИТ ОТ 25.000 ДО 250 МЛН РУБ
★★★ Мы ВКонтакте и ★★★ Мы в FACEBOOK
 
jenya123 Дата: Понедельник, 16.02.2009, 01:50 | Сообщение # 4
Олигарх форума
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 1992
Награды: 1
Репутация: 200
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Я работал в банках и у нас это было так. Клиентщик наобещает клиенту с три короба, а потом нам с ним это все расхлебывать... Клиенты очень удивляются, что нужны для кредита и документы, и обеспечение и т.д. smile

Так что клиентщики банально "преувеличивают".. smile


Пишем статьи за деньги. Общайся и получай деньги..
Много полезного .
 
Деловая соцсеть журнала МиллиардерЪ » Делимся опытом - ваши мнения, идеи » Обмен опытом, вопросы к банкирам или предпринимателям » Как привлечь клиента в банк, как работают клиентские отделы
Страница 1 из 11
Поиск: