Image Post
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Деловая соцсеть журнала МиллиардерЪ » Прочее » Работа и трудоустройство » Начальник отдела сопровождения клиентов (Национальный Залоговый Банк)
Начальник отдела сопровождения клиентов
Kondr68 Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 23:58 | Сообщение # 1
Супер инвестор
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 436
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Начальник отдела сопровождения клиентов
Вакансия № 406410 от 14.01.2008
Город: Москва
Банк: Национальный Залоговый Банк
Оплата: по договоренности
Телефон: (495) 721-31-00 (доб. 160)
E-mail: personal@nz.ru

ОБЯЗАННОСТИ
Руководство деятельностью ОСК. Организация и контроль сопровождения клиентов во всех ДО банка. Сбор, обработка, обобщение заявок и рекламаций с целью постановки задач повышения качества услуг и дальнейшего их выполнения. Обучение сотрудников клиентоориентированному подходу в работе, контроль работы специалистов в этой части.

ТРЕБОВАНИЯ
Знание методов и техники продаж банковских услуг. Знание нормативных документов в целом, в том числе закона «О банках и банковской деятельности», № 2-П, 115-ФЗ, 173-ФЗ, 199-П, 222-П, 28-И. Лидерские задатки, управленческие навыки, организаторские способности, коммуникабельность, тактичность, дипломатичность, самостоятельность.

УСЛОВИЯ
Конкурентноспособная зарплата. Соц. гарантии в соответсвии с ТК РФ. Добровольное мед. страхование, дотация на питание. Офис — м. «Фрунзенская».

Контактное лицо — Юлия Николаевна Ганичева

 
Деловая соцсеть журнала МиллиардерЪ » Прочее » Работа и трудоустройство » Начальник отдела сопровождения клиентов (Национальный Залоговый Банк)
Страница 1 из 11
Поиск: