Image Post
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Деловая соцсеть журнала МиллиардерЪ » Деловые предложения, сотрудничество » Юридические услуги, регистрация, ликвидация, компаний » Права потребителей
Права потребителей
Ko4ka Дата: Четверг, 24.07.2008, 15:55 | Сообщение # 1
Финансист
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Предлагаю обсудить права потребителей в нашей стране. Очень интересно мнение как со стороны потребителей так и со стороны торговли и производства. Какие есть плюсы и какие минусы в этом законе.
 
cred-fin Дата: Четверг, 24.07.2008, 17:21 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Возраст:
[]
Сообщений: 5117
Награды: 17
Репутация: 16600
Статус: Offline
Контакты
Полагаю, что реально эти законы соблюдаются редко. Не многие захотят терять время, скандалить и тратить свои нервы. Я сталкивался с проблемами обмена некачественного мобильного телефона Моторолла, купленного в официальом офисе компании МТС на Садовом кольце в Москве. Телефон оказался "серый" и отключался сам каждые 10-20 минут несмотря на нормальный заряд батареи. Работал он стабильно только при включенной зарядке в сеть. Соответственно суть проблемы я понял только ерез пару дней. Процедура обмена заняла у меня наверное несколько недель. В гарантийную мастерскую телефон не приняли т.к. сказали, что якобы я что то изменил в микро схеме телефона (чего естессно не было happy ). Меня просто "динамили" менеджеры пересылая из офиса в офис. Деньги не возвращали категорически, а лишь обменяли телефон с доплатой на другую, более дорогую модель. Вообщем мне хватило с полна... Теперь мое время стоит существенно дороже и в аналогичной ситуации мне будет целесообразнее некачественный телефон или любой другой мелкий товар просто выбросить и купить новый. cool Так что в эти законы о защите потребителей особо не верю...

ЗАПОЛНИ ЗАЯВКУ НА КРЕДИТ ОТ 25.000 ДО 250 МЛН РУБ
★★★ Мы ВКонтакте и ★★★ Мы в FACEBOOK
 
Муша Дата: Пятница, 25.07.2008, 12:22 | Сообщение # 3
Инвестор
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
А у меня была обратная ситуация в "Детском мире". Я купила ребенку палатку, дома открыли и по всей квартире пошел едкий запах. На следущий день я отнесла ее обратно. Со мной приветливо поговорили, посмотрели все ли в порядке и вернули деньги. Единственное попросили написать заявление. Форма у них уже готова. Также легко я вернула брюки, которые все же мне оказались малы в Саваж.
У меня есть претензии по этому закону к услугам. В частности к парикмахерским. Пошла делать стрижку и мелирование. Посмотрела прайс, а в итоге мне насчитали в два раза больше, я попуталась возмутиться, но мне сказали что у меня двойная цена, т.к. густые и длинные волосы (Мои волосы не до пят, а лишь чуть длиннее плечей). Но почему об этом не написано в прайсе?
 
cred-fin Дата: Пятница, 25.07.2008, 13:08 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Возраст:
[]
Сообщений: 5117
Награды: 17
Репутация: 16600
Статус: Offline
Контакты
Я согласен, что как правило, в течении 14 дней некачественный товар можно вернуть. Просто некоторые продавцы заставят Вас доказывать, что Вы не испортили товар сами (назначат экспертизы и т.п.), как было в моем случае. А в основном, все понимют, что имидж фирмы дороже, чем мелкие потери. Вспомните случай, как девушка у Мак Дональдса отсудила деньги, за то что обожглась горячим кофе wink

ЗАПОЛНИ ЗАЯВКУ НА КРЕДИТ ОТ 25.000 ДО 250 МЛН РУБ
★★★ Мы ВКонтакте и ★★★ Мы в FACEBOOK
 
МММ Дата: Пятница, 25.07.2008, 13:32 | Сообщение # 5
Инвестор
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Ух ты не знаю эту историю.
ИМХО крупные компании никогда не идут на скандал в отличии от мелких.


Сообщение отредактировал МММ - Пятница, 25.07.2008, 13:33
 
Ko4ka Дата: Пятница, 25.07.2008, 14:36 | Сообщение # 6
Финансист
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
И все же мне кажется мы с вами пошли не в то русло. Мы говорим о том, как плохо исполняется сам закон, а не о том каков он. Одно дело нагло нарушать закон, а другое дело сам закон разрешает так или иначе поступать с потребителем.
Вот у меня был случай несколько лет назад. Я оформляла картину в рамку в багетке. Мне пообещали, что сделают через неделю. Прошло две тишина, я поехала, там извинились, сказали что у них проблемы и попросили еще подождать (я сделала 100% предоплату), ждала я еще месяц. Приехала уже с воинственным настроем. Мне грубо сказали ждите, когда сделаем позвоним. Через месяц я пришла и объявила, что подаю на них в суд. На это мне ответили, что сроки изготовления у нас не оговорены, закон о потребителях их тоже не устанавливает, так что ждите. Через 4 месяца мне сделали рамку.
Недавно услышала, что внесена поправка именно по установлению подобных сроков. Очень была рада.
 
Givi Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 17:13 | Сообщение # 7
Новый участник
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
У моей жены родственница живет в Америке. Она рассказывала, как они там одеваются. Собралась она вечером в ресторан. Пошла, выбрала платье, сходила в нем в ресторан, на следующий день вернула. Она говорит, что 50% она берет, одевает один раз и сдает назад. Бедные розничные торговцы. Очень не хотелось бы, что бы за внешней борьбой за права потребителей разрослось и у нас в стране такое хамство.
 
Ko4ka Дата: Пятница, 15.08.2008, 01:26 | Сообщение # 8
Финансист
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
А что это идея. А как быть с этикеткой? Или там все ходят с этикетками наружу?
 
Медведев Дата: Суббота, 16.08.2008, 11:28 | Сообщение # 9
Новый участник
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Обратите внимание, сейчас очень модно нашивать лейблы сверху. Как вы думаете откуда это пошло. Оттуда, надо же както этикетки маскировать smile
 
huntЭr Дата: Пятница, 10.10.2008, 20:35 | Сообщение # 10
Супер инвестор
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 492
Награды: 1
Репутация: 200
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Права потребителей в нашей раше только декларируются, но не соблюдаются. Яркий пример- сеть "Эльдорадо". Я с год назад купил у них ДВД-рекордер, через пару недель он сломался, сдал назад, на время ремонта они мне дали ДВД-плеер в 3 раза дешевле.. С тех пор тишина- больше года.. Да пошли они. Эльдорадо только ленивый не об.ирал. Дык дыма без огня не бывает!
 
Hosten Дата: Суббота, 11.10.2008, 10:35 | Сообщение # 11
Лучший банкир
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 525
Награды: 0
Репутация: 300
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Хамы есть везде. Не только в "Эльдорадо". Некоторые моменты там положительные имеются. Какой-нить морально устаревший, однако новый товар, пенсионеры могут позволить себе купить именно в "Эльдорадо". Время от времени там разные акции происходят. И, как мне кажется, даже чаще чем в других торговых сетях.
 
huntЭr Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 16:57 | Сообщение # 12
Супер инвестор
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 492
Награды: 1
Репутация: 200
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Да я "Эльдорадо" просто в качестве примера привёл.. Речь о том, что покупаешь товар в одном месте, а ремонт отправляют делать в другое, в мастерскую, которая с торговой сетью заключила договор. А там по большей части всё по барабану. Я считаю, что крупные торговые сети должны иметь свои мастерские по ремонту, чтобы при наступлении гарантийного случая меня (потребителя) не футболили по инстанциям.
 
Иринка Дата: Понедельник, 27.10.2008, 17:12 | Сообщение # 13
Продвинутый инвестор
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Quote (huntЭr)
Я считаю, что крупные торговые сети должны иметь свои мастерские по ремонту, чтобы при наступлении гарантийного случая меня (потребителя) не футболили по инстанциям.

Кстати, да.. Это было бы отличным решением.

Кстати, не редки ситуации, когда говорят, извините, но нам нужно отправить товар в Москву, потому как там находится головное предприятие, ожидайте. Просто из себя выводит... Покупаю я здесь, а как менять или возвращать, так через Москву.


Жизнь хороша!))
 
Hosten Дата: Понедельник, 27.10.2008, 21:03 | Сообщение # 14
Лучший банкир
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 525
Награды: 0
Репутация: 300
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Согласен. Кстати, в больших городах вопрос решить, все же, проще. А если человек из области километров так за 100-150, а в Сибири и того дальше? Нужно ехать в областной город. Если крупногабаритный товар на гарантии, то могут и сами мастера приехать, а вот если гарантия кончилась?
 
huntЭr Дата: Вторник, 28.10.2008, 02:17 | Сообщение # 15
Супер инвестор
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 492
Награды: 1
Репутация: 200
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Quote (Иринка)
Кстати, не редки ситуации, когда говорят, извините, но нам нужно отправить товар в Москву

Когда у меня коммуникатор сдох, тоже пытались такое втереть- мол, ремонтируют их только в Тюмени (я из Сургута), ждать придётся 2 месяца.. С намёком на то, что иди ты в платную мастерскую и не морочь голову.. Я говорю- хорошо, будем ждать, только вы мне на время ремонта такую же или подобную модель предоставьте. Не, говорят, мы так только телевизоры и холодильники даём. Говорю, тада управляющего вашего зовите. Приходит, так и так. Короче долго мы препирались, я победил- дали коммуникатор на время ремонта. Потом кстати тот, который в Тюмень отсылалиЮ так и не отремонтировали, вернули полную стоимость. В итоге я полгода на халяву пользовался кпк, потом новый такой же купил.

 
Деловая соцсеть журнала МиллиардерЪ » Деловые предложения, сотрудничество » Юридические услуги, регистрация, ликвидация, компаний » Права потребителей
Страница 1 из 3123»
Поиск: