Image Post
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Деловая соцсеть журнала МиллиардерЪ » Деловые предложения, сотрудничество » Юридические услуги, регистрация, ликвидация, компаний » Бухгалтерский учет в новой фирме
Бухгалтерский учет в новой фирме
vertushka Дата: Понедельник, 16.02.2009, 07:53 | Сообщение # 16
Супер инвестор
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 495
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Quote (Муша)
Или ПБОЮЛ не должен сдавать баланс?

не должен.

При упрощенке вообще есть специальная форма "Книга учета доходов и расходов". и для ИП, и для организаций.

аутсорсинг - это передача организациями отдельных функций (бух.учета, юридического сопровождения) другим организациям за денежку.

 
jenya123 Дата: Среда, 15.04.2009, 00:13 | Сообщение # 17
Олигарх форума
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 1992
Награды: 1
Репутация: 200
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Вообще аутсорсинг может быть очень выгоден... Ведь многие такие компании берут маленькие деньги за услуги... Зарабатывают на обороте... А у Вас нет социальных налогов на зарплату бухгалтера...

Пишем статьи за деньги. Общайся и получай деньги..
Много полезного .
 
vertushka Дата: Среда, 15.04.2009, 05:04 | Сообщение # 18
Супер инвестор
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 495
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Да, аутсорсинг выгоден, но если у вас штатка 50 человек, им нужно начислять зарплату и вести первичную бухгалтерию, то ни одна фирма за это не возьмется.
На аутсорсинг берут небольшие фирмы, которые сами ведут первичную бухгалтерию, как правило. Фирме по бухгалтерскому сопровождению совсем не выгодно каждому клиенту по отдельному бухгалтеру ставить. Там каждый бухгалтер десятку ведет, как минимум.

+ если не очень хорошая фирма попадется, то она может "забыть" что-нибудь сделать... слышала про такие случаи, а ответственности они на себя берут не больше 25 % (контракты смотрела стандартные) от наложенных штрафов и пеней.

 
jenya123 Дата: Суббота, 18.04.2009, 19:23 | Сообщение # 19
Олигарх форума
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 1992
Награды: 1
Репутация: 200
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Вертушка - так такая компания может вообще посоветовать как оформить персонал с минимальными налогами и бухгалтерией...

Пишем статьи за деньги. Общайся и получай деньги..
Много полезного .
 
vertushka Дата: Понедельник, 20.04.2009, 05:23 | Сообщение # 20
Супер инвестор
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 495
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Может, конечно. smile
Только стоит еще один момент учитывать - фирма-то все-таки сторонняя и она может захотеть посоветовать вам то, что выгодно ей, а не вашей фирме smile
 
jenya123 Дата: Вторник, 21.04.2009, 13:43 | Сообщение # 21
Олигарх форума
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 1992
Награды: 1
Репутация: 200
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Вертушка - скорее всего так и будет... Но надо сделать так чтобы были интересы общими.. Компании - чтобы учет был похалявнее, заказчику, чтобы подешевле... Вот и сойдутся на удобстве... smile

Пишем статьи за деньги. Общайся и получай деньги..
Много полезного .
 
vertushka Дата: Вторник, 21.04.2009, 13:59 | Сообщение # 22
Супер инвестор
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 495
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Хороший вариант:) И хорошо, когда именно по этому варианту действуют:)
 
jenya123 Дата: Среда, 22.04.2009, 00:41 | Сообщение # 23
Олигарх форума
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 1992
Награды: 1
Репутация: 200
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Ну с умынм и желающим заработать предпринимателем всегда можно договориться... Но с другой стороны глупому поручать вести учет вообще ОПАСНО... smile

Пишем статьи за деньги. Общайся и получай деньги..
Много полезного .
 
vertushka Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 07:10 | Сообщение # 24
Супер инвестор
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 495
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
При упрощенной системе наогообложения нужно вести "книгу учета доходов и расходов". Она есть специальная для тех, кто на упрощенке. И она все-таки в налоговую сдается (если ведется на бумаге, то вооще в начале года, чтобы налоговая свой штамп на прошивке поставила. Если ведется в электронном виде, то в конце года).
Если хотите попробовать сами, советую скачать программу "Налогоплательщик ЮЛ" с официального сайта налоговой инспекции.
 
cred-fin Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 13:23 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Возраст:
[]
Сообщений: 5118
Награды: 17
Репутация: 16600
Статус: Offline
Контакты
Удивительно что вопрос-тема с очевидным решением так бурно обсуждается! cool

ЗАПОЛНИ ЗАЯВКУ НА КРЕДИТ ОТ 25.000 ДО 250 МЛН РУБ
★★★ Мы ВКонтакте и ★★★ Мы в FACEBOOK
 
vertushka Дата: Вторник, 15.09.2009, 16:15 | Сообщение # 26
Супер инвестор
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 495
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
smile не для всех это так очевидно:) Люди умудряются начинать свое дело вообще не понимания ничего в бухгалтерии:)
 
jenya123 Дата: Пятница, 08.01.2010, 15:27 | Сообщение # 27
Олигарх форума
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 1992
Награды: 1
Репутация: 200
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Вертушка - и на самом деле это правильно. Потому что если предприниматель должен разбираться во всем, что предстоит в бизнесе - опухнет. Наусложняли процедур - черт ногу сломит.

Пишем статьи за деньги. Общайся и получай деньги..
Много полезного .
 
Деловая соцсеть журнала МиллиардерЪ » Деловые предложения, сотрудничество » Юридические услуги, регистрация, ликвидация, компаний » Бухгалтерский учет в новой фирме
Страница 2 из 2«12
Поиск: