Image Post
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Деловая соцсеть журнала МиллиардерЪ » Деловые предложения, сотрудничество » Юридические услуги, регистрация, ликвидация, компаний » Выбор системы налогообложения
Выбор системы налогообложения
Муша Дата: Суббота, 12.07.2008, 01:05 | Сообщение # 1
Инвестор
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Помогите выбрать систему налогообложения для малого предприятия. Упрощенка (какой вид) или вмененка. Буду оказывать фото и дизайнерские услуги.
 
cred-fin Дата: Суббота, 12.07.2008, 15:49 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Возраст:
[]
Сообщений: 5117
Награды: 17
Репутация: 16600
Статус: Offline
Контакты
Рекоммендую выбрать вмененный налог или патент и работать как ПБОЮЛ, на начальном этапе.

ЗАПОЛНИ ЗАЯВКУ НА КРЕДИТ ОТ 25.000 ДО 250 МЛН РУБ
★★★ Мы ВКонтакте и ★★★ Мы в FACEBOOK
 
Ko4ka Дата: Суббота, 12.07.2008, 16:37 | Сообщение # 3
Финансист
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Не всегда вмененка выгоднее. С этого квартала подняли коофициэнт на площадь, налог получается очень большой. Мне больше симпатична упрощенка.
 
Муша Дата: Суббота, 12.07.2008, 23:12 | Сообщение # 4
Инвестор
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
А можете подробнее рассказать о плюсах и минусах этих систем.
 
Ko4ka Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 00:43 | Сообщение # 5
Финансист
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Эти системы равнозначны, их плюсы и минусы проявляются по отношению к конкретному бизнесу. Например если вы будете оказывать услуги, а тратить будете мало на средства оказания услуг, то выгоднее вмененку или упрощенку на доходах. А если будете налаживать производство и будете много вкладывать в бизнес, то упрощенку Д-Р.
 
Муша Дата: Вторник, 15.07.2008, 22:28 | Сообщение # 6
Инвестор
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Извините, но опять ничего конкретного. Вы говорите как налоговый кодекс cry там тоже ничего не понять.
 
Ko4ka Дата: Вторник, 15.07.2008, 23:56 | Сообщение # 7
Финансист
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Хорошо. По порядку. Начну с упрощенки.
Вы можете выбрать упрощенку если прибыль меньше 1000000руб. и работников не больше (сколько-то не помню).
Два варианта:
Только доходы. Налог 6%
Плюсы.
1. Нет необходимости заморачиваться с обоснование расходов - экономия времени и немного средств.
2. Если у вас будут маленькие расходы, то налог ниже.
3. Никакого бухучета кроме учета основных средств (если будут) и зарплаты.
Минусы.
1. Если себестоимость вашего товара велика, а прибыль по отношению к обороту маленькая, этот налог вас разорит.
2. Не никакой возможности оптимизировать наогообложение кроме нечестних способов.

Доходы минус расходы. Ставка 15%.
Плюсы.
1. Возможно опустить налогооблагаемую базу до минимума.
2. Отличная возможность для оптимизации.
Минусы.
1. Надо обосновывать расходы. Серьезная бумажная волокита. Занимает много времени, требуются знания.
2. Закупки может делать только официально оформленный человек.
3. Надо вести бухучет еще и материалов.
И это еще не все, если ваши доходы меньше расходов то вы платите минимальный налог 1% с дохода. Также вы его платите если 1% от дохода больше, чем 15% про Д-Р.

 
Муша Дата: Пятница, 18.07.2008, 00:24 | Сообщение # 8
Инвестор
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Спасибо, мне не понятно теперь что значит обосновывать расходы? И подскажите насколько сложно вести бухучет материалов?
 
Ko4ka Дата: Пятница, 18.07.2008, 18:40 | Сообщение # 9
Финансист
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Вам никто не поверит если вы скажете, что я потратила столько-то. Поэтому вам надо будет предоставить документы. Кассовый и товарный чек для мелких покупок; ПКО, товарную накладную, счет-фактуру - доказательство покупки и траты денег и Требование - доказательство отпуска в производство.
Учет материалов состоит из: приходования их на склад, требование их в производство, калькулирование затрат, списание.
 
vertushka Дата: Понедельник, 16.02.2009, 08:11 | Сообщение # 10
Супер инвестор
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 495
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
простите, а разве вмененка не обязательна для определенных видов деятельности?...

что-то мне это обсуждение кажется странным.
У нас на вмененку ставят сами налоговые органы без всякого от нас заявления, если основной вид деятельности подпадает под виды деятельности, облагаемые единым налогом на вмененный доход wacko
если ты заниешья перевозкой пассажиров, то у тебя и будет вмененка и никаких упрощенок...

 
jenya123 Дата: Среда, 15.04.2009, 00:11 | Сообщение # 11
Олигарх форума
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 1992
Награды: 1
Репутация: 200
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
ПЮОЮЛ - не рекомендую... А вот вмененку можно.. Но если только она выгоднее упрощенки... Ведь иначе будете платить вмененный налог, а отдачу получать меньше...

Пишем статьи за деньги. Общайся и получай деньги..
Много полезного .
 
vertushka Дата: Среда, 15.04.2009, 05:15 | Сообщение # 12
Супер инвестор
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 495
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
"Статья 346.28. Налогоплательщики
1. Налогоплательщиками являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории муниципального района, городского округа, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, в которых введен единый налог, предпринимательскую деятельность, облагаемую единым налогом.
2. Организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие виды предпринимательской деятельности, переведенные решениями представительных органов муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга на уплату единого налога, обязаны встать на учет в налоговом органе..."

нет выбора, вставать на вмененку или нет, если законодательством субъекта установлена вмененка для вашего вида деятельности, вы и будете н вмененке.
в любом случае вмененка поудобнее будет, чем общий режим.

 
jenya123 Дата: Суббота, 18.04.2009, 19:22 | Сообщение # 13
Олигарх форума
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 1992
Награды: 1
Репутация: 200
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Вертушка - а где обязанность то выбрать именно вмененку? в п. 2 прост осказано что они обязаны встать на учет... smile

Вмененка удобнее, но вот экономичнее ли...


Пишем статьи за деньги. Общайся и получай деньги..
Много полезного .
 
vertushka Дата: Понедельник, 20.04.2009, 05:28 | Сообщение # 14
Супер инвестор
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 495
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Это написано впервом пункте указанной статьи.
Там написано, что налогоплательщиком является лицо, осуществляющее вид деятельности, облагаемый этим налогом.
Из этого следует, что выбора у лица, осуществляющего этот вид деятельности, - нет.

Экономичнее или нет зависит уже от конкретной ситуации.

 
jenya123 Дата: Вторник, 21.04.2009, 13:42 | Сообщение # 15
Олигарх форума
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 1992
Награды: 1
Репутация: 200
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Вертушка Вы не так прочитали... Я например прочитал так, что плательщики единого налога ПРОСТО считаются налогоплательщиками...

А если читать как Вы предлагаете, то получается что ВСЕ платят единый налог...


Пишем статьи за деньги. Общайся и получай деньги..
Много полезного .
 
Деловая соцсеть журнала МиллиардерЪ » Деловые предложения, сотрудничество » Юридические услуги, регистрация, ликвидация, компаний » Выбор системы налогообложения
Страница 1 из 212»
Поиск: