Image Post
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Деловая соцсеть журнала МиллиардерЪ » Прочее » Ваша реклама, флейм, любая тематика » «Ренессанс Кредит» получил конверсию выше рынка
«Ренессанс Кредит» получил конверсию выше рынка
PR-help Дата: Понедельник, 19.09.2016, 01:16 | Сообщение # 1
Банкир
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 2500
Замечания: 20%
Статус: Offline
Контакты


14.07.2016 г. компания Oprosso (http://www.oprosso.ru/) объявляет о завершении пилотного проекта по внедрению сервиса опросов и форм в банке «Ренессанс Кредит». Результатом работы стало получение конверсии в клик в размере 8%, что считается выше среднего показателя по мировому рынку*.

Оценка удовлетворенности клиентов является ключевым маркетинговым инструментом в сфере услуг. «Ренессанс Кредит» тщательно следит за качеством банковских сервисов, постоянно повышая их удобство для пользователей. Для этого банк использует различные формы опросов потребителей с использованием нескольких каналов, в том числе email и SMS-рассылки.
В качестве потенциального подрядчика для улучшения качества оценки удовлетворенности потребителей была выбрана компания Oprosso — разработчик платформы онлайн-опросов и форм.
Пилотный проект длился три месяца и включал в себя проведение серии опросов с тестированием каналов email и sms-рассылок. Сотрудникам «Ренессанс Кредит» были предоставлены инструменты отслеживания статистики ответов в реальном времени в едином окне, выгрузки наглядных отчетов и графиков.

Результаты тестирования показали конверсию в ответы выше, чем в среднем по рынку. Так, канал распространения опросов по email дал отклик 8%. Канал распространения SMS (оценка качества обслуживания) показал конверсию 3,5%.

Полученные результаты стали основанием для продолжения сотрудничества банка «Ренессанс Кредит» и компании Oprosso. В рамках нового проекта стоят еще более амбициозные цели: с помощью рекомендаций и использования современных инструментов увеличить конверсию email-рассылок до 10%, а SMS — до 6%.

«Качественные исследования ожиданий наших клиентов дают возможность максимально эффективно настроить продукты банка, а также оптимизировать формат предоставляемого сервиса. Мы полностью довольны функционалом продукта Oprosso и условиями его предоставления», — комментирует Андрей Чернуха, начальник управления по развитию обслуживания клиентов «Ренессанс Кредит».

«Мы уверены, что те результаты, которых нам удалось достигнуть в рамках пилотного внедрения — это не предел. Дальнейшая оптимизация опросов с точки зрения дизайна и наполнения, увеличение частоты запросов обратной связи от клиента позволят нам выйти на еще более высокий уровень. Сотрудничество с „Ренессанс Кредит“ будет продолжаться, на очереди пилотное внедрение и новые результаты», — рассказывает Сергей Юрченко, CEO Oprosso
Прикрепления: 9052330.jpg(58Kb)


Сергей Пресс

Сообщение отредактировал PR-help - Понедельник, 19.09.2016, 01:19
 
Деловая соцсеть журнала МиллиардерЪ » Прочее » Ваша реклама, флейм, любая тематика » «Ренессанс Кредит» получил конверсию выше рынка
Страница 1 из 11
Поиск: