Image Post
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Деловая соцсеть журнала МиллиардерЪ » Прочее » Ваша реклама, флейм, любая тематика » Меры Минпромторга России помогают процессу импортозамещения
Меры Минпромторга России помогают процессу импортозамещения
PR-help Дата: Суббота, 17.10.2015, 14:02 | Сообщение # 1
Банкир
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 2500
Замечания: 20%
Статус: Offline
Контакты
Российские покупатели детских товаров стараютсяэкономить – такая ситуация обусловлена экономическим положением в стране. При
этом главное их желание – приобретение качественных и безопасных для ребенка
товаров. В России сейчас набирает силу процесс импортозамещения, развивается
тенденция к локализации производств, в связи с чем у отечественных
производителей появляется отличный шанс продвинуться по позициям вверх на
отраслевом рынке.
 
За 2014 год общая доля отечественных товаров
на рынке детской индустрии составила примерно 20%. Министерство промышленности
и торговли Российской Федерации реализует подпрограмму «Индустрия детских
товаров», в соответствии с которой к 2020 году доля товаров российского
производства (за исключением детского питания) должна вырасти до 36%.
 
Поддержка Минпромторга России очень
важна, вместе с ней существуют некоторые факторы, которые также должны помочь
достичь поставленных целей. Это и снижение рентабельности иностранного
производства из-за высокого валютного курса, и усиление патриотических
настроений среди потребителей.
 
Статистика утверждает, что лишь 58%
покупателей предпочитает приобретать отечественную продукцию для детей,
поскольку зарубежные аналоги более привлекательны и узнаваемы. Хотя в последнее
время эта доля скептически настроенных к российским товарам потребителей начала
снижаться российским производителям стоит обратить внимание на повышение
узнаваемости отечественных товаров для детей, используя, например,
лицензированные изображения любимых персонажей из мультфильмов, кино и детских
книг.
 
Как показал анализ предпочтений
потребителей, среди российских товаров для детей до 4 лет самым востребованным
стал бренд «Мир детства». Среди товаров для детей старше 4 лет – более популярны
иностранные бренды - Lego, Barbie, Disney. В десятку входят также такие
российские бренды как Gloria Jeans (одежда), «Котофей», «Зебра», «Топ-Топ»,
«Парижская коммуна» (обувь). Любимые персонажи, лидирующие среди детей, –
российские «Маша и Медведь», «Смешарики», а за ними иностранные «Шрек и Фиона»,
«Том и Джерри».
 
Контакты для СМИ:
Пресс-центр
Юлия Грачиновская тел: +7-495-783-0826 #112,
e-mail: julia.grachinovskaya@rim-pn.ru;
Надежда Незаконная тел: +7-495-783-0826 #128,
e-mail: nadezhda.nezakonnaya@rim-pn.ru;
 
«Анализ
потребительских предпочтений на рынке детских товаров». Подготовлено Synovate Comcon, декабрь 2014. Источники: Беби
Индекс, 2014; Новое поколение, 2014; Российский Индекс Целевых Групп, 2014;


Сергей Пресс
 
Деловая соцсеть журнала МиллиардерЪ » Прочее » Ваша реклама, флейм, любая тематика » Меры Минпромторга России помогают процессу импортозамещения
Страница 1 из 11
Поиск: