Image Post
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Деловая соцсеть журнала МиллиардерЪ » Прочее » Ваша реклама, флейм, любая тематика » Современный финансовый анализ: формы, структура, принципы
Современный финансовый анализ: формы, структура, принципы
sibcentr Дата: Пятница, 17.07.2015, 07:01 | Сообщение # 1
Новый участник
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
28-29  Сентября 
Место
проведения: г.Екатеринбург ул. Розы Люксембург, 49.Гостиница "Онегин"
http://www.yoyobaijiale.com/#!--/c1mh6
 
20-23  Октября 
Место
проведения: г.Красноярск  ул Александра Матросова, 2 гостиница АМАКС 
http://www.utz2000.com/#!sovremeniy-finansoviy-analiz/c1oh2
 
19-20  Ноября 
Место
проведения: г.Тюмень, ул.Челюскинцев, 12 гостиница Нефтяник
http://www.utz2000.com/#!sovremeny-finansovy-analiz-tumen/cw6q
 
Сибирский Межрегиональный учебный центр, 
проводит семинар-тренинг на котором будут представлены современные методы
финансового анализа, а именно отчетность компании, финансовые коэффициенты,
способность бизнеса увеличивать свою стоимость, операционный анализ
деятельности компании, финансовая модель компании, формирование выводов и презентация
анализа, анализ причин и факторов влияющих на результат анализа.
 
Данный семинар-тренинг предназначен длясотрудников финансовых подразделений.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
 
Первый день: Анализэффективности деятельности компании
 
 
1. Цели и методы финансовогоанализа
 
В настоящее время можно найтимного информации о методах финансового анализа. Книги, специализированные
журналы, интернет – все эти источники предлагают нам множество методов,
как проанализировать компанию. Но как показывает практика, большинство
этих методов не дают результата, понятного и полезного для руководителя
или собственника.
Действительно, Вы пробовалипредложить руководителю принимать решения на основе расчета «традиционных»
финансовых коэффициентов? А сможете ли Вы на их основе сформировать мнение
об эффективности компании?
Любой метод должен выбираться взависимости от той цели, с которой проводится анализ. На семинаре будут
рассмотрены как раз те методы, которые будут полезны и
понятны собственникам и руководителям.
 
 
2. Отчетность компании: формы,структура, принципы строения
 
1.1 Виды финансовых отчетов иих взаимосвязь: Баланс, Отчет о прибылях и убытках, Отчет о движении
денежных средств (построение прямым и косвенным методом).
 
1.2 Ответ навопрос руководителя: почему прибыль есть, а денег нет?
 
1.3 Использование другихисточников информации для финансового анализа.
 
 
3. Финансовые коэффициенты:дань традиции
 
В книгах и интернете можнонайти сотни финансовых коэффициентов и их вариаций. Но какими из них нужно
пользоваться? На семинаре будет разобрано, в каких случаях и какие коэффициенты
важны, и как их донести до руководителя-нефинансиста.
 
 
4. Главный критерийэффективности – способность бизнеса увеличить стоимость
 
 
1.1 Анализ инвестиционнойпривлекательности компании.
 
1.2 Основы оценки стоимостибизнеса.
 
1.3 Стоимость капитала ипроблемы ее оценки.
 
1.4 Показатель экономическойдобавленной стоимости и его экономический смысл.
 
1.5 Нюансы современногонаправления в финансовом менеджменте – управления основанного на
стоимости.
 
чистая прибыль 5
рент продаж 6%
продажи 576 ROA 4%
обор.активов, 62
активы 923
 
Второй день: Подготовкаинформации для принятия решений
 
 
5. Операционный анализдеятельности компании
 
1.1 Переменные и постоянныерасходы, приемы их извлечения из учетных данных.
 
1.2 Анализ безубыточности,оценка запаса финансовой прочности.
 
1.3 Оценка риска текущейдеятельности компании, определение чувствительности к изменению объемов
продаж, цен и расходов.
 
 
6. Агрегированная финансоваямодель компании
 
Традиционно анализ отчетностипредполагает работу с прошлыми данными. Анализ
финансовых результатов илиплан-факт анализ, вообще любой другой вид анализа, практически
все они сосредоточены напрошлом. В то время как руководителя больше интересуют будущие
результаты. Это одна из причин– почему руководители не уделяют должного внимания
«аналитическим выкладкам».
Вместо уровня текущейликвидности за прошлый год им гораздо интереснее знать, темпы роста
продаж, какая ожидается прибыльв текущем году, когда могут возникнуть кассовые разрывы.
Чтобы ответить на вопросруководителя «что будет, если?» нужна финансовая модель компании,
в которой «прописаны» всевзаимосвязи исходных данных и ожидаемых результатов. На
семинаре будет разобран примерпостроения финансовой модели, в том числе сиспользованием Excel.
 
 
7. Анализ причин и факторов,влияющих на итоговый результат
 
Почему произошло отклонениефактической прибыли от плановой? Почему по сравнению с прошлым годом в
компании стало меньше свободных денег, хотя продажи выросли? Какой вклад в
эффективность бизнеса сделала коммерческая служба, предоставляя клиентам скидки
и допуская большую дебиторскую задолженность?
На все эти вопросы можноответить, если в финансовой модели «прописать» руководителей, принимающих
решения и влияющих на  финансовые результаты компании.
 
 
8. Формирование выводов ипрезентация результатов анализа
 
Даже если все вычисления ваналитическом отчете выполнены верно, но при этом он непонятен конечному
пользователю, то можно считать, что отчета нет. Как объяснить руководству,
что такое ликвидность и что значит коэффициент ликвидности? Как подать
данные, если директор просит весь анализ свести на один лист? Как строить
понятные отчеты, понятные руководителю? В этом разделе будет рассмотрен
зарубежный опыт построения отчетов на один лист, опыт крупных российских компаний
по построению отчета-презентации. Кроме того слушателям будетдан файл Excel с примером наглядного отчета.
 
 
 
Занятие проводит Салостей Станислав Валерьевич
Профессиональный опыт в области экономики ифинансов
 
Имеет большой опыт работы в экономике ифинансах, как в консалтинге,таки в реальном секторе на предприятиях в должностях руководителя
финансово-экономического департамента, финансового директора.Реализовал ряд
проектов по постановке бюджетирования, управленческого учета и внедрению
современных управленческих технологий.
 
 
 
Для участия в семинаре необходим ноутбукс Excel 2013 или 365 Pro Plus с надстройками. Если у вас нет этих программ, свяжитесьс нами, и мы дадим вам ссылки на демонстрационную версию Excel, и
на необходимое программное обеспечение.
 
Стоимость семинара 16 000 руб. (включает 2кофе-брейка) комплект длязаписей.
При оплате до 9 ноября стоимость семинарабудет составлять 15 200 р
 
По окончании выдается сертификат об участии всеминаре.
 
Деловая соцсеть журнала МиллиардерЪ » Прочее » Ваша реклама, флейм, любая тематика » Современный финансовый анализ: формы, структура, принципы
Страница 1 из 11
Поиск: