Image Post
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Деловая соцсеть журнала МиллиардерЪ » Прочее » Ваша реклама, флейм, любая тематика » Психологическая помощь в любых случаях жизни (Психологическая помощь в любых случаях жизни)
Психологическая помощь в любых случаях жизни
Konctantin1252 Дата: Вторник, 05.08.2008, 14:41 | Сообщение # 1
Новый участник
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Любая психологическая помощь у психолога консультанта. Я работаю психологом на протяжении 8 лет.
В моей практике я сталкивался с разнообразными проблемами которые я успешно помогал решать моим клиентам.
Я предлагаю всем желающим, у которых возникли какие либо проблемы я помогу им их решить.
Я успешно помогаю своим клиентам решить их проблемы или случи в жизни. Такие как с работой (если вы не как не можете найти или устроится на работу); успехом (если у вас чего-то не получается); ВЫ не умеете правильно управлять своим временем (если вы планируете сделать что либо но вы это не успеваете это сделать); или вам нужно решить, как вам поступить в любых жизненных ситуаций или просто проконсультироваться у специалиста и т.д.
Я помогу вам решить ваши проблемы и отвечу на любой ваш вопрос
Цена договорная. В зависимости от ситуации, случая.
Как связаться со мной
E-mail: konstantin-evronij@yandex.ru
С уважением Константин Евроний

Hosten Дата: Вторник, 12.08.2008, 17:45 | Сообщение # 2
Лучший банкир
Замечания: 0%
Контакты
Мне вот интересно, каким-таким образом получается людей через инет консультировать? Что-то новенькое, по крайней мере, на наших просторах. Тема психологического консультирования мне знакома не по наслышке, изучал и практиковал. Едва ли не самое важное в этом деле видеть лицо и глаза консультируемого. Если я чего-то не понимаю - разъясните.

Сообщение отредактировал Hosten - Вторник, 12.08.2008, 17:46

straume Дата: Четверг, 14.08.2008, 23:37 | Сообщение # 3
Лучший банкир
Замечания: 20%
Контакты