Image Post
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Деловая соцсеть журнала МиллиардерЪ » Делимся опытом - ваши мнения, идеи » Бизнес планы и бизнес идеи » Ветер крепчал: кому разнесёт судёнышко, а кому надует паруса (Об эффективном противостоянии кризисам.)
Ветер крепчал: кому разнесёт судёнышко, а кому надует паруса
VitaStPl Дата: Вторник, 24.03.2015, 14:44 | Сообщение # 1
Новый участник
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Мы попросилиподелиться мнением об эффективном противостоянии кризисам создателя первого в
мире ноу-хау полной практической технологии защиты и спасения от кризисов
бизнесов и территорий Владимира Павлова, председателя совета директоров ГК
«Старая площадь»:
            - Добрый день! Ваша технология такагрессивно называется «акульей» - Shark-RC-M&M ("Shark" Risk
Crisis Management & Marketing - non-trivial strategy & tactics" -
эффективные практические технологии спасения и защиты от кризисов (1985 -
2015)).
            - Доброго дня! Это лишь дляподчёркивания того, что спасение и защита от кризисов должны быть не вялыми, а
энергичными, чёткими, мощными. При этом, по отношению к «пациентам», если можно
так выразиться, я скорее терапевт, а не хирург.
            - А как Вы разработали этутехнологию?            - Всего лишь тридцать лет практикисоздателем и руководителем разных бизнесов(улыбается). Непрерывных
исследований. Анализа лучших мировых практик. Спасения и защиты предприятий от
кризисов.
            - И что в основе Вашего ноу-хау?- Использование мультипликативногосинергетического эффекта и нестандартных подходов к кроссингу, диверсификации,
агрессивному маркетингу и целый ряд других посылов. Соотношение расходов-доходов,снижение первых и повышение вторых. Форсированное усиление доли в сегменте
рынка и рейтинга. Мощное повышение клиентских и потребительских симпатий.
Серьёзное повышение инвестиционной и внутриакционерной привлекательности – вот
то, чем мы можем быть полезны в дилиженс бизнес девелопменте с помощью нашего
экспертного анализа, разработок и реализации архитектоники синергетических
процессов и «прорывных» закрытых ноу-хау технологий нетривиальных стратегий.- Акак это происходит на практике?-Пошагово это так: сначала таргетинг. Определяем целевые аудитории – «ядерные»
(«наши») и «наши в перспективе». Дальше, по принципу Вильфредо Парето,
определяем, какие 20% усилий дадут 80%результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата. Следующий шаг –
разбираемся со сложными, проблемными зонами, дивизионами. Что, после серьёзного
анализа реструктурировать, апгрейдить управление и т.д. А что готовить к
продаже.
- Даже так?- Конечно, как крайний вариант. Но совсем исключатьего – несерьёзно.- С Вашей помощью?- Если заказчик пожелает с нашей помощью – значит,с нашей. Но для нас это такой же нежелательный вариант, как и для него. Зачем
ломать то, что работает.
- А дальше?- При реструктуризации решаем основные задачи –тотальное нагнетание профита (оборот и продажи) и тотальное сокращение издержек
(по низкомаржинальным и непрофильным линейкам).
 Иработаем с управлением бизнес-моделью: укрепляем существующую, либо форсируем
наращивание, иле же сдерживаем к минимизации. Затем нестандартным
инструментарием отрабатываем кроссинг. Классические, альтернативные и
нетривиальные смежные линии пересечения.
            - Каким нестандартным?            - Это наше ноу-хау (улыбается).            - Ок, а дальше?            - Диверсификация. Опять женестандартным инструментарием. Классическая, альтернативная, нестандартная. Дальше –регулирование маржинальной составляющей работой с издержками. И агрессивный
маркетинг. Нагнетание оборота программами лояльности. Премиальными программами.
Нестандартными инфоповодами и ивентами. Следующий этап – правильная
эксплуатация недвижимости.
            - Даже с этим помогаете?            - Помогаем всем комплексом. Послеупорядочения с недвижимостью- нестандартный инвест рилейшенз: краундфандинг –
стандартный и квази, а также привлечение – стандартное и кооперативное.
 Далеевзаимоотношения с властными структурами. 
Страновыми, федеральными, окружными, региональными, муниципальными,
префектурными, районными.
 А также работа сгрантовыми системами – российскими и иностранными, профильными и
квазипрофильными. С тендерными системами – федеральными, окружными,
региональными, городскими. С господдержкой в федеральных, окружных,
региональных, городских комитетах, комиссиях, советах. С бизнес-поддержкой в
международных, федеральных, окружных, региональных, ареальных советах и
ассоциациях. Вплоть до классических рынков привлечения капитала – прямые
инвестиции, выход на ай-пи-о, эс-пи-о и т.д.
            - Всё по-взрослому!- Живём давно(смеётся). Детальная информация о нашем опыте отражена в документальном фильме,снятом про нас британской телекомпанией ВВС (Би-Би-Си) – «Способность
быть».С1993 года по настоящее время консультируем крупнейшие и средние частные,
публичные и государственные холдинги, корпорации, банки. А с1986 по 2000 годы создали и развивали собственный медиа-холдинг, одними из
первых успешно применив ноу-хау механизма ценных бумаг (1 700
сотрудников).
Прикрепления: 1232445.jpg(55Kb)
 
Деловая соцсеть журнала МиллиардерЪ » Делимся опытом - ваши мнения, идеи » Бизнес планы и бизнес идеи » Ветер крепчал: кому разнесёт судёнышко, а кому надует паруса (Об эффективном противостоянии кризисам.)
Страница 1 из 11
Поиск: