Image Post
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 18«1234561718»
Деловая соцсеть журнала МиллиардерЪ » Делимся опытом - ваши мнения, идеи » Бизнес планы и бизнес идеи » Интернет-магазин (личный опыт. Ошибки и удачи.)
Интернет-магазин
el1581 Дата: Понедельник, 11.03.2013, 21:51 | Сообщение # 46
Олигарх форума
Группа: Проверенные
Возраст:
[]
Сообщений: 1553
Награды: 11
Репутация: 6300
Замечания: 20%
Статус: Offline
Контакты
Цитата (irenko)
вот да, делать мне больше нечего
Смотря у кого какая заинтересованность.


Интернет-миллионер набирает учеников на бесплатную 30-дневную обучающую программу

Тысяча и одна мелочь для заработка
 
biggs Дата: Понедельник, 11.03.2013, 23:20 | Сообщение # 47
Олигарх форума
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 1318
Награды: 6
Репутация: 2500
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Цитата
Смотря у кого какая заинтересованность.

Если речь о бриллиантах, то можно и к клиенту приехать
Но обычно клиент приходит к продавцу
Для экономии времени
 
lukrom Дата: Вторник, 12.03.2013, 14:57 | Сообщение # 48
Лучший банкир
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 741
Награды: 3
Репутация: 1000
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Цитата (irenko)
вот да, делать мне больше нечего
Смысл быть бизнесменом если большую часть вещей делаешь сам, это уже не бизнес, а просто работа на себя и всего лишь
 
biggs Дата: Вторник, 12.03.2013, 22:10 | Сообщение # 49
Олигарх форума
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 1318
Награды: 6
Репутация: 2500
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Желание заняться собственным бизнесом было у меня давно. Никак не могла найти ответы на основные вопросы: чем заниматься, что предлагать на рынке (товар или услуги), в какой сфере и т.д. Плюс для старта нужен начальный капитал (минимум 400 000 руб.), которого на тот момент не было.

Жизнь сама постепенно расставляла все на свои места.

Осенью 2010 года нас с подругой привлекла сфера свадебного бизнеса.

Идея предлагать невестам красивые, качественные свадебные платья показалась нам очень привлекательной.

Для этого необходимо было 200 000 руб. начального капитала, Show-room, поставщики. Казалось, все реально, все пункты выполнимы, но известие о том, что скоро я стану мамой резко внесло свои коррективы в наши планы совместного бизнеса.

Мы решили приостановить ход действий до лучших времен, по реальным расчетам – это года на 3.

В процессе подготовки к материнству я подумала, что мне необходима дополнительная работа, без которой я просто не могу.

Самый оптимальный вариант совмещения – интернет-магазин. Открыть интернет-магазин – это идеальный способ самореализации женщины в работе, не ущемляя при этом выполнение материнских обязанностей. Так сказать «… и волки сыты, и овцы целы».

Далее надо было решить, что продавать. Из опыта подготовки к свадьбе мне вспомнилась проблема со свадебной бижутерией: выбор мал, цены велики. Так, было решено остановиться на продаже свадебной бижутерии через интернет-магазин.

Где взять движок, какой выбрать хостинг и домен – вопроса не было.

Пример взяла со старшего брата Мирошина Алексея и , опираясь на его опыт открытия интернет-магазина www.uralzoo.com, так же обратилась к Кибиткину Сергею на emagazin.com.

Хочу заметить, что работать с Сергеем было, есть (надеюсь будет) приятно: на любой вопрос всегда предоставлен подробный, доступный ответ. Спасибо, кстати, и за название магазина www.diamant96.ru, которое было предложено Сергеем.

Итак, после нескольких усилий интернет-магазин свадебной бижутерии «Диамант» был открыт.


Сообщение отредактировал biggs - Вторник, 12.03.2013, 22:13
 
biggs Дата: Вторник, 12.03.2013, 22:12 | Сообщение # 50
Олигарх форума
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 1318
Награды: 6
Репутация: 2500
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Знаете, скажу, что открыть интернет-магазин – это действительно малая часть предстоящей работы. Причем, на бизнес в интернете требуется меньше денег (не надо платить аренду, закупать торговой оборудование, выдавать з/п сотрудникам).

Сам по себе факт внесения меньшей суммы приятен. Но количество работы от этого не уменьшилось, а только увеличилось. Конкуренция в интернете просто дикая: предложения идут как от интернет-магазинов, так и частных лиц. А ведь хочется быть в первой десятке поисковика!

Тут посыпались вопросы: как продвигать интернет-магазин?, с чего лучше начать?, что такое Html страницы и теги? И прочее.

Постепенно удалось во всем разобраться, конечно же, не без помощи Кибиткина Сергея.

Сейчас интернет-магазин «Диамант» набирает обороты. Количество заказов постепенно растет. Изменились и виды товарных групп.
Елизавета Мирошина: только вперед и только вместе!

Теперь мы называемся интернет-магазин бижутерии «Диамант» и представляем 3 направления:

свадебная бижутерия
бижутерия с кристаллами Swarovski
fashion бижутерия
Предстоит еще много работы и возможных перемен. Но мы для этого готовы, ведь наш девиз:

Ни шагу назад, ни шагу на месте,
А только вперед и только вместе!

Елизавета Шелленберг, директор Интернет-магазина «Диамант»

Вот так начинаются состояния
 
zdravljica Дата: Среда, 13.03.2013, 12:02 | Сообщение # 51
Лучший банкир
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 631
Награды: 3
Репутация: 4400
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Цитата (biggs)
Знаете, скажу, что открыть интернет-магазин – это действительно малая часть предстоящей работы. Причем, на бизнес в интернете требуется меньше денег (не надо платить аренду, закупать торговой оборудование, выдавать з/п сотрудникам).
Так ведь это же основное, за что мы хватаемся. Это и объясняет, почему в интернет-магазине ассортимент чего бы то не было дешевле, чем в любом другом магазине! И это самому надо иметь в виду, не стоит ориентироваться на цену в магазинах реальных, нужно смотреть под своим углом - затраты, покупка и прибыль.


Linkum
 
biggs Дата: Среда, 13.03.2013, 21:32 | Сообщение # 52
Олигарх форума
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 1318
Награды: 6
Репутация: 2500
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Три основные проблемы
Первая, какой товар выбрать
Вторая, как его доставить покупателю
Третья, как отрекламировать магазин
И кто ответит на эти вопросы ?
 
irenko Дата: Среда, 13.03.2013, 22:10 | Сообщение # 53
Олигарх форума
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 1819
Награды: 36
Репутация: 15500
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Цитата (zdravljica)
нужно смотреть под своим углом - затраты, покупка и прибыль.

всем давно известно, что в России практика ценообразования отличается от этой простой формулы и описывается словами "скока можно срубить с лохов".

(ненене, это я не про себя сейчас, это вообще). Мне доводилось видеть, насколько закупочные цены отличаются от розничных. Даже если вложить в них все накладные расходы и возможные риски.
 
el1581 Дата: Четверг, 14.03.2013, 00:59 | Сообщение # 54
Олигарх форума
Группа: Проверенные
Возраст:
[]
Сообщений: 1553
Награды: 11
Репутация: 6300
Замечания: 20%
Статус: Offline
Контакты
Ну да, например наши рынки закупались на Украине, а продавали в 2, а то и в 3 раза дороже. И кто сообразительнее ехал закупаться на Украину.

Интернет-миллионер набирает учеников на бесплатную 30-дневную обучающую программу

Тысяча и одна мелочь для заработка
 
biggs Дата: Четверг, 14.03.2013, 20:09 | Сообщение # 55
Олигарх форума
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 1318
Награды: 6
Репутация: 2500
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Выгоднее ведь, сбавить цену и забрать весь рынок себе
Задавив остальных конкурентов силой интеллекта
 
irenko Дата: Четверг, 14.03.2013, 20:33 | Сообщение # 56
Олигарх форума
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 1819
Награды: 36
Репутация: 15500
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Цитата (biggs)
Выгоднее ведь, сбавить цену и забрать весь рынок себе Задавив остальных конкурентов силой интеллекта

ага, пока будешь демпинговать, разоряя конкурентов, появится кто-то более удачливый, который уведет всех клиентов. А еще есть ФАС на таких. Интеллектуалов-то.

А у меня сегодня пичалька.
Отправила тетечке заказ. Она перезванивает через пару дней - ой, бяда-бяда, огорчение! Товарец-то вы мне бракованный подсунули! Развалился на ровном месте! Ой-вэй, верните мои кровные.
А дело в том, что мы таких вещей много продавали и отправляли. Ну бывают иногда неприятности, например, хрупкая вещь в пути расколется. Понятное дело, что почта виновата - мы-то тщательно упаковывать стараемся, но как они швыряют посылки, всем давно известно. А тут вещи не хрупкая ни разу. Ну, подумала я. Мало ли. Пришлите, говорю, обратно, мы вам заменим. Ога, обрадовалась тетечка. Замените мне на вооон такую штучку. И называет позицию которая стоит чуть подороже. Ну ерунда - 50 рублей разницы. Тем более, что у нее заказ был большой, можно бы скидку сделать. Ок. Отправляем. 

Через неделю приходит посылка от нее - она возвращает "бракованный" товар. Вещь испорчена безвозвратно. Просто изодрана в клочья, не хватает деталей. Совершенно точно случайно это получиться не могло. Ни в результате пересылки, ни в результате простой (а то и интенсивной) эксплуатации. Ну как если бы, допустим, вы бы продали новое платье. Да, могли не заметить оторвавшейся пуговицы или распустившегося шва. Но когда вам возвращают ношеную драную вещь без рукава - понятное дело, вряд ли это брак. Да еще оказывается, что в телефонном разговоре она упомянула другую вещь из своего заказа. Которая стоит дешевле той, что выслана взамен, но уже не на 50 рублей, а в два раза. Тоже мелочь, конечно. Но такое гадкое ощущение...
 
lukrom Дата: Пятница, 15.03.2013, 09:27 | Сообщение # 57
Лучший банкир
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 741
Награды: 3
Репутация: 1000
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Цитата (irenko)
ага, пока будешь демпинговать, разоряя конкурентов, появится кто-то более удачливый, который уведет всех клиентов. А еще есть ФАС на таких. Интеллектуалов-то. А у меня сегодня пичалька.
Отправила тетечке заказ. Она перезванивает через пару дней - ой, бяда-бяда, огорчение! Товарец-то вы мне бракованный подсунули! Развалился на ровном месте! Ой-вэй, верните мои кровные.
А дело в том, что мы таких вещей много продавали и отправляли. Ну бывают иногда неприятности, например, хрупкая вещь в пути расколется. Понятное дело, что почта виновата - мы-то тщательно упаковывать стараемся, но как они швыряют посылки, всем давно известно. А тут вещи не хрупкая ни разу. Ну, подумала я. Мало ли. Пришлите, говорю, обратно, мы вам заменим. Ога, обрадовалась тетечка. Замените мне на вооон такую штучку. И называет позицию которая стоит чуть подороже. Ну ерунда - 50 рублей разницы. Тем более, что у нее заказ был большой, можно бы скидку сделать. Ок. Отправляем. 

Через неделю приходит посылка от нее - она возвращает "бракованный" товар. Вещь испорчена безвозвратно. Просто изодрана в клочья, не хватает деталей. Совершенно точно случайно это получиться не могло. Ни в результате пересылки, ни в результате простой (а то и интенсивной) эксплуатации. Ну как если бы, допустим, вы бы продали новое платье. Да, могли не заметить оторвавшейся пуговицы или распустившегося шва. Но когда вам возвращают ношеную драную вещь без рукава - понятное дело, вряд ли это брак. Да еще оказывается, что в телефонном разговоре она упомянула другую вещь из своего заказа. Которая стоит дешевле той, что выслана взамен, но уже не на 50 рублей, а в два раза. Тоже мелочь, конечно. Но такое гадкое ощущение...
Да клиент стал злоупотреблять услугой по возврату товара и его замене
 
irenko Дата: Пятница, 15.03.2013, 14:09 | Сообщение # 58
Олигарх форума
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 1819
Награды: 36
Репутация: 15500
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Цитата (lukrom)
Да клиент стал злоупотреблять услугой по возврату товара и его замене

да это даже не злоупотребление, а обман самого гадкого свойства sad
И обидно.
 
el1581 Дата: Суббота, 16.03.2013, 01:22 | Сообщение # 59
Олигарх форума
Группа: Проверенные
Возраст:
[]
Сообщений: 1553
Награды: 11
Репутация: 6300
Замечания: 20%
Статус: Offline
Контакты
Вот с такими личностями приходится работать. Когда я не могу сдержаться от матерного слова я употребляю одну фразу всякий раз интерпретируя ее под ситуацию. Вот и в вашем случае мне хочется сказать "Моему возмущению нет слов".
А вам возможно стоит уменьшить размер своей ответственности, а то из-за таких потребителей ни желания, ни финансов не хватит. И вот хватает же наглости так себя вести.


Интернет-миллионер набирает учеников на бесплатную 30-дневную обучающую программу

Тысяча и одна мелочь для заработка
 
irenko Дата: Суббота, 16.03.2013, 15:48 | Сообщение # 60
Олигарх форума
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 1819
Награды: 36
Репутация: 15500
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
el1581, спасибо за поддержку...
Меру ответственности, наверное, убавлять не нужно, просто продумать и такие ситуации тоже. Разработать стратегию поведения. В конце концов, ошибки и неудачи иногда ценнее, чем успехи: они учат нас и приносят бесценный опыт.
 
Деловая соцсеть журнала МиллиардерЪ » Делимся опытом - ваши мнения, идеи » Бизнес планы и бизнес идеи » Интернет-магазин (личный опыт. Ошибки и удачи.)
Страница 4 из 18«1234561718»
Поиск: