Image Post
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Деловая соцсеть журнала МиллиардерЪ » Делимся опытом - ваши мнения, идеи » Бизнес планы и бизнес идеи » Создание бренда
Создание бренда
Гость Дата: Вторник, 22.05.2007, 22:57 | Сообщение # 1
Супер инвестор
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 300
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Пробиваться сквозь дебри бизнеса не просто. Вам понадобится умудренный опытом человек, знающий подводные камни в продвижении бизнеса.
Подход должен быть индивидуальным, ведь на успех влияет множество мелочей, которые трудно рассмотреть невооруженным глазом.
Международный рекламный центр "SUN" будет с Вами с самого начала и до самого конца!
Санкт-Петербург
тел.: (812) 346-18-47
e-mail: sun@oblakov.net
URL: www.oblakov.net
 
matvs Дата: Понедельник, 10.12.2007, 13:54 | Сообщение # 2
Новый участник
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
можно более подробно?

Бесплатные книги онлайн - много хороших книг
 
Ko4ka Дата: Понедельник, 16.06.2008, 21:53 | Сообщение # 3
Финансист
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
На мой взгляд лучшей рекламой компании, предлагающей услуги по созданию бренда является бренд самой компании и мероприятия по его продвижению. Открыла первую же тему на указанном сайте.

Миссия выполнима.
"Миссия креативного агентства — будоражить своими идеями мир, делать его более привлекательным. При этом специалисты креативного агентства исходили из того, что миссия отличается от цели своей направленностью.
Цель — это то, что креативное агентство планирует для себя, а миссия — это то, почему деятельность рекламного агентства будет благом и для всех остальных. Поэтому миссия нашего креативного агентства заключается в стремлении к оптимальному удовлетворению потребностей наших клиентов и, конечно, к созданию репутации рекламной компании «SUN», как надежного партнера."

Первое предложение создает впечатление, что написана миссия всех креативных агентств. Второе и третье объясняют нам, что такое миссия. Обычно (и так гласит психология, которую должен знать хороший маркетолог) человек пытается объяснить другому то, что сам плохо понимает.
Четвертое предложение дает нам новую миссию, отличную от первой. Причем эта миссия может подойти и колбасному магазину. Также это предложение заканчивается все же целью.

Извините, но если компания предлагает услуги брендинга, но не может сформулировать свою миссию, как можно ей доверять?

 
Деловая соцсеть журнала МиллиардерЪ » Делимся опытом - ваши мнения, идеи » Бизнес планы и бизнес идеи » Создание бренда
Страница 1 из 11
Поиск: