Image Post
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Деловая соцсеть журнала МиллиардерЪ » Делимся опытом - ваши мнения, идеи » Бизнес планы и бизнес идеи » Наливная парфюмерия (Наливная парфюмерия)
Наливная парфюмерия
bas Дата: Понедельник, 29.10.2007, 01:18 | Сообщение # 1
Новый участник
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Хочу рассказать о бизнесе, которым занимаюсь уже 2 года. Это не идея, а реально работающий бизнес. Я нахожусь в Донецке (Украина) и занимаюсь этим бизнесом помимо основной работы. Много не зарабатываю (хотя у всех конечно разный критерий много), долларов 700-900 в зависимости от сезона зарабатываю. Могу сказать, что для молодого человека (мне 22 года) помимо основной работы, это не плохо. Теперь суть бизнеса. Начинал я с того, что увидел отдел наливной парфюмерии на рынке (в Донецке ж/д рынок кто знает). У моей подруги есть отдел бижутерии, и я ей предложил поставить у неё в отделе наливную парфюмерию. Нашёл в Донецке представительство, посчитал какая может быть прибыль. Мы договорились на таких условиях (сейчас так и работаю): 30% от кассы отдаю ей. Сейчас со мной работают уже 5 таких отделов, и все довольны. Сейчас являюсь сам диллером наливной парфюмерии Refan.