Image Post
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Деловая соцсеть журнала МиллиардерЪ » Делимся опытом - ваши мнения, идеи » Отзывы о банках, инвесторах, кредитах » Об интеграции банков в социальные сети
Об интеграции банков в социальные сети
cred-fin Дата: Среда, 27.02.2013, 15:53 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Возраст:
[]
Сообщений: 5117
Награды: 17
Репутация: 16600
Статус: Offline
Контакты
Об интеграции банков в социальные сети



В социальных сетях у меня около 40 групп, сообществ и Интернет журналов с общей аудиторией подписчиков около 1 миллиона человек. Ключевые мои сообщества посвящены деловой и финансовой тематике. Наиболее удачными из них могу назвать группы Про деньги ВКонтакте, МиллиардерЪ в Facebook и МиллиардерЪ в Одноклассниках, группу Кредиты и финансы ру, Философия бизнеса и Бизнес идеи.

В Профессионалах ру, не так давно, я активно развивал группы Кредиты, инвестиции, финансы и Банковское дело. Сейчас, с учетом снижения интереса пользователей к Профессионалам ру и росту популярности Facebook, активно занимаюсь сообществами на Facebook.

Исследуя интеграцию банков в социальные сети, хотел бы отметить, что многие банки недооценивают потенциал соцсетей. У многих банков в соцсетях открыты страницы, но они редко обновляются. На страницах и в группах мало интересного контента. И тем не менее, некоторые банки активно начали использовать группы и страницы для популяризации в соцсетях. Таких мало, но качество контента там достаточно высокое. Выкладывается много интересных фактов, цитат и интересных фотографий.

Советы по созданию интересного контента в группах и сообщества в соцсетях

Как понимаете, подписчикам достаточно скучно читать только банковские новости о снижении ставок по кредитам и о росте депозитных ставок. О назначении нового управляющего допофисом или назначении нового человека на должность руководителя клиентским департаментом. Скучный материал банковских новостей необходимо значительно разбавлять интересным разнородным контентом. Немного юмора, немного цитат, немного интересных историй про деньги, немного полезных советов по экономии денег, планированию личного бюджета и возможностям инвестирования. Именно так я стараюсь вести свои ключевые деловые сообщества в социальных сетях, и именно такой подход к размещаемым материалам, по моему опыту, наиболее эффективен.

Конкуренция

Имея опыт работы в клиентских подразделениях банков в прошлом, отмечу что с учетом возросшей конкуренции на рынке банковских услуг - вопросы привлечения и удержания клиентов в банке весьма актуальны для большинства банков. Невнимательное отношение к своим клиентам и к потенциальным клиентам в социальных сетях - весьма значительная ошибка в конкурентной борьбе на рынке банковских услуг.

Стоит отметить, что качественный контент и интересные материалы, могут существенно снизить рекламные бюджеты, выделяемые на раскрутку страниц банков в социальных сетях, и привлечь новых клиентов в банк посредством вирусного эффекта и формирования положительного имиджа банка в соцсетях.

Игорь Ларин - Шеф-редактор портала Кредиты и финансы ру
Создатель более 40 журналов и групп в социальных сетях
Прикрепления: 3150866.jpg(201Kb)


ЗАПОЛНИ ЗАЯВКУ НА КРЕДИТ ОТ 25.000 ДО 250 МЛН РУБ
★★★ Мы ВКонтакте и ★★★ Мы в FACEBOOK
 
cred-fin Дата: Среда, 27.02.2013, 16:06 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Возраст:
[]
Сообщений: 5117
Награды: 17
Репутация: 16600
Статус: Offline
Контакты
Правки орфографии не было. Не успеваю. Материал подготовлен по заказу портала http://www.beznal.pro

ЗАПОЛНИ ЗАЯВКУ НА КРЕДИТ ОТ 25.000 ДО 250 МЛН РУБ
★★★ Мы ВКонтакте и ★★★ Мы в FACEBOOK
 
svirepost Дата: Среда, 27.02.2013, 16:06 | Сообщение # 3
Супер инвестор
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 398
Награды: 1
Репутация: 4900
Замечания: 20%
Статус: Offline
Контакты
Интересная информация, если будет свой банк обязательно обращусь к вам за раскруткой страницы к нему. Да,действительно давно доказано, что перерыв того же программиста, когда он начинает к примеру серфить интернет, а затем снова продолжает работать, трудоспособность возрастает в разы, как я понял у вас используется тот же принцип.
 
Alenenok Дата: Среда, 27.02.2013, 17:40 | Сообщение # 4
Финансист
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 3700
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Социальные сети-это просто находка для распространения инфы и привлечения заинтересованных лиц в любом вопросе, начиная от благотворительности и заканчивая...хм...даж не знаю есть-ли этот предел..
При грамотной раскрутке интернет-сообщество быстренько распространит нужную инфу, понесет в неинтернетовские просторы то, что требуется и при правильном подходе-сделает это еще и без каких-либо серьезных денежных вложений))
Глупо не использовать такую возможность и в сфере банковского дела и финансов
 
irenko Дата: Четверг, 28.02.2013, 02:31 | Сообщение # 5
Олигарх форума
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 1819
Награды: 36
Репутация: 15500
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
многие банки уже создают свои сообщества - не тематические о кредитах и финансах, а именно организационные: собирают единомышленников. Видела группы "я работаю в *** банке", "*** банк собирает друзей" и подобные.
Некоторые нанимают сотрудников для модерации таких сообществ, некоторые сообщества возникают стихийно.

Но факт, что банки все сильнее проникают в сетевое пространство - очевиден.

Я даже слышала о том, как одну сотрудницу банка уволили за то, что она в твиттере как-то нелестно отозвалась о клиентах. В личном твиттере, в нерабочее время. "Большой брат следит за тобой" (С) smile
 
svirepost Дата: Четверг, 28.02.2013, 16:59 | Сообщение # 6
Супер инвестор
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 398
Награды: 1
Репутация: 4900
Замечания: 20%
Статус: Offline
Контакты
Цитата (irenko)
Я даже слышала о том, как одну сотрудницу банка уволили за то, что она в твиттере как-то нелестно отозвалась о клиентах. В личном твиттере, в нерабочее время.

Это жесткого конечно, но отчасти правильно, порядок же должен быть какой-то, клиент всегда прав как говориться, если ты работаешь с клиентурой, отзывайся о ней хорошо.
 
irenko Дата: Четверг, 28.02.2013, 18:23 | Сообщение # 7
Олигарх форума
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 1819
Награды: 36
Репутация: 15500
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Цитата (svirepost)
если ты работаешь с клиентурой, отзывайся о ней хорошо.

это если на работе - совершенно верно.
Но если в приватном разговоре сказать "все клиенты - козлы" - разве справедливо?
 
svirepost Дата: Четверг, 28.02.2013, 18:40 | Сообщение # 8
Супер инвестор
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 398
Награды: 1
Репутация: 4900
Замечания: 20%
Статус: Offline
Контакты
Цитата (irenko)
Но если в приватном разговоре сказать "все клиенты - козлы" - разве справедливо?
Согласитесь твиттер не совсем приватный разговор. Ладно бы за чашечкой кофе на кухне, и другое в интернет паутине, где ее тот же твиттер могли читать и клиенты.
 
el1581 Дата: Четверг, 28.02.2013, 20:06 | Сообщение # 9
Олигарх форума
Группа: Проверенные
Возраст:
[]
Сообщений: 1553
Награды: 11
Репутация: 6300
Замечания: 20%
Статус: Offline
Контакты
Цитата (irenko)
это если на работе - совершенно верно. Но если в приватном разговоре сказать "все клиенты - козлы" - разве справедливо?
Я тоже считаю такую меру не справедливой. Это не рабочее время и она вполне имела право выражать свои мысли. А как же свобода слова. Тем более ни для кого не секрет, что и клиенты не все идеальны, а многие наоборот даже издеваются над сотрудниками в открытую, пользуясь своей "неприкосновенностью". Возможно и у этой героини после такого клиента сдали нервы и она высказалась, чтобы все услышали.


Интернет-миллионер набирает учеников на бесплатную 30-дневную обучающую программу

Тысяча и одна мелочь для заработка
 
irenko Дата: Четверг, 28.02.2013, 20:24 | Сообщение # 10
Олигарх форума
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 1819
Награды: 36
Репутация: 15500
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Цитата (svirepost)
где ее тот же твиттер могли читать и клиенты.

именно так и произошло: клиент прочитал и узнал себя, нажаловался в банк, девочку вычислили и уволили.
 
irenko Дата: Четверг, 28.02.2013, 20:29 | Сообщение # 11
Олигарх форума
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 1819
Награды: 36
Репутация: 15500
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
el1581, ну справедливости ради, там было не абстрактное про клиентов, а издевательские комментарии. Вот люди и возмутились. 

Здесь, кстати, очень интересный вопрос возникает: социальные сети - это как жизнь за стеклом, мы предельно обнажены и, главное, добровольно соглашаемся на эту незащищенность. Но имеем ли мы право считать себя свободными? Ведь даже в своем личном блоге (если он открыт для публичного прочтения) мы остаемся сотрудниками тех организаций, в которых работаем. 
То есть косвенно формируем имидж наших работодателей.

Прилично ли крупному менеджеру позировать пьяным и в трусах с пойманной рыбой?
Прилично ли девушке, претендующей на роль финансового консультанта, представать на аватарке в нижнем белье?

Ни для кого не секрет, что сейчас службы безопасности крупных компаний тщательно проверяют не только дипломы, кредитную историю и наличие судимостей, но и смотрят профили в соцсетях. Это зачастую может дать о будущем сотруднике гораздо больше информации, чем "пробивание" по всем известным базам данных
 
el1581 Дата: Четверг, 28.02.2013, 20:42 | Сообщение # 12
Олигарх форума
Группа: Проверенные
Возраст:
[]
Сообщений: 1553
Награды: 11
Репутация: 6300
Замечания: 20%
Статус: Offline
Контакты
Ну саму историю я не слышала, по этому воздержусь от ее комментария. Я только высказала свою позицию. 
Цитата (irenko)
Прилично ли крупному менеджеру позировать пьяным и в трусах с пойманной рыбой?Прилично ли девушке, претендующей на роль финансового консультанта, представать на аватарке в нижнем белье?
Я наверное еще не привыкла к тому, что выкладываю на всеобщее обозрение. По этому моя точка зрения многим не понравится. Я промолчу.


Интернет-миллионер набирает учеников на бесплатную 30-дневную обучающую программу

Тысяча и одна мелочь для заработка
 
Alenenok Дата: Пятница, 01.03.2013, 21:11 | Сообщение # 13
Финансист
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 3700
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Цитата (irenko)
именно так и произошло: клиент прочитал и узнал себя, нажаловался в банк, девочку вычислили и уволили.

жесть
а на каком основании?не знаете?
да что хочу, то и буду писать в своих профилях соцсетей..и тем более-мож я ваще о другом объекте разговор вела..не понимаю...
 
irenko Дата: Пятница, 01.03.2013, 22:40 | Сообщение # 14
Олигарх форума
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 1819
Награды: 36
Репутация: 15500
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Цитата (Alenenok)
а на каком основании?не знаете?

не знаю. Возможно, служебное несоответствие. Может, уговорили написать по собственному желанию - не суть. Главное, об этом писали в корпоративном издании в назидание прочим сотрудникам. Чтобы посдержаннее были в своих высказываниях.
 
el1581 Дата: Суббота, 02.03.2013, 03:05 | Сообщение # 15
Олигарх форума
Группа: Проверенные
Возраст:
[]
Сообщений: 1553
Награды: 11
Репутация: 6300
Замечания: 20%
Статус: Offline
Контакты
Цитата (irenko)
Главное, об этом писали в корпоративном издании в назидание прочим сотрудникам. Чтобы посдержаннее были в своих высказываниях.
Бей своих, что бы чужие боялись. По-моему, так говорят.


Интернет-миллионер набирает учеников на бесплатную 30-дневную обучающую программу

Тысяча и одна мелочь для заработка
 
Деловая соцсеть журнала МиллиардерЪ » Делимся опытом - ваши мнения, идеи » Отзывы о банках, инвесторах, кредитах » Об интеграции банков в социальные сети
Страница 1 из 212»
Поиск: