Image Post
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 6123456»
Деловая соцсеть журнала МиллиардерЪ » Делимся опытом - ваши мнения, идеи » Отзывы о банках, инвесторах, кредитах » Отзывы о банках, финансовых компаниях и пр. от гостей форума (Добавление без регистрации на форуме)
Отзывы о банках, финансовых компаниях и пр. от гостей форума
cred-fin Дата: Пятница, 19.10.2007, 15:30 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Возраст:
[]
Сообщений: 5118
Награды: 17
Репутация: 16600
Статус: Offline
Контакты
Здесь Вы можете разместить отзывы о банках, кредитных продуктах, консалтинговых компаниях работающих в области поиска и привлечения финансирования и кредитного консалтинга.

Гости форума имеют возможность добавлять ответы в данную и другие темы. Для создания новой темы необходимо зарегистрироваться а форума.


ЗАПОЛНИ ЗАЯВКУ НА КРЕДИТ ОТ 25.000 ДО 250 МЛН РУБ
★★★ Мы ВКонтакте и ★★★ Мы в FACEBOOK
 
Гость Дата: Суббота, 03.11.2007, 17:14 | Сообщение # 2
Группа: Гости
Возраст:
[]





Если Вы желаете потерять время и быть обманутыми, если у Вас железные нервы, тогда Банк Москвы - то что надо.
После подачи документов на ипотеку с 0% первоначальным взносом (для меня это было очень важно)и обещаниями рассмотрения заявки в течении 5 рабочих дней, ждала 2 недели, после чего начала звонить сама, с большим трудом дозвонившись (к телефонам с добавочными номерами, которые мне дал мой ведущий менеджер никто не подходит), меня проинформировали о том, что документы находятся на стадии рассмотрения и в связи с большим количеством клиентов время рассмотрения увеличивается на неопределенный срок, все это оказалось ложью, сотрудники просто некомпетентны. Спустя еще две недели и потеряв всякое терпение, начинаю снова звонить, чудом попав на своего ведущего менеджера, обнаруживаю, что она просто упустила мои документы из вида. Это говорит о халатности. В дальнейшем оказалось, что нужно довести еще кое какие документы от чего и не рассматривалась заявка. Но почему это выяснилось через месяц после подачи документов? Почему меня никто не проинформировал сразу?
В течении недели документы были довезены.
Спустя еще две недели мне отзванивают из банка и сообщают «приятное» известие о том, что моя заявка одобрена, НО с первоначальным взносом 15% и с максимальной процентной ставкой.
Возникает масса вопросов: моя заявка рассматривалась по другой программе? Или же программа с 0% первоначальным взносом – обман, ловушка для клиентов? Банк с таким именем заработал себе плохую репутацию.
Мне очень жаль, что не ознакомилась с отзывами клиентов заранее, они соответствуют правде!!!
 
cred-fin Дата: Суббота, 03.11.2007, 19:15 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Возраст:
[]
Сообщений: 5118
Награды: 17
Репутация: 16600
Статус: Offline
Контакты
Это приметы ипотечного кризиса, возможно... sad

ЗАПОЛНИ ЗАЯВКУ НА КРЕДИТ ОТ 25.000 ДО 250 МЛН РУБ
★★★ Мы ВКонтакте и ★★★ Мы в FACEBOOK
 
strikes Дата: Вторник, 06.11.2007, 11:40 | Сообщение # 4
Группа: Гости
Возраст:
[]





в 2-х банках куда я подавал документы отказали! Оказывается, если не знаешь всех подводных камней сделать одобрение банка самому тяжело. Рекомендую брать ипотеку через брокера "Кредит Профи" www.creditpro100.ru. Меня, как клиента, облизали с ног до головы. Очень доволен, что сэкономил время и деньги, а самое главное свои нервы. Консультации проводили у меня на работе. Никуда не надо было самому ходить. Всё сделали профессионально, в банк пришёл только один раз - на сделку. Спасибо им огроменное!!! кого заинтересует звоните 7210864 удачи всем!!!
 
Гость Дата: Вторник, 11.12.2007, 00:35 | Сообщение # 5
Группа: Гости
Возраст:
[]





Банк Москвы/Ипотека.
- см. предыдущий отзыв - все ЧИСТАЯ ПРАВДА! Убитое время и нечестная игра.
1. на сайте ипотечного калькулятора НЕТ (со слов самих работников, "убрали", почему ? - нет ответа.
2. Сделать рассчет по телефону - не реально - на тел-не девочки операционистки. Могут только перевести, и то, если знаешь внутренний номер консультанта или Фамилию. На любой вопрос отвечают "приезжайте в офис".
3. Приехала, посчитали, предупредили, что «в связи с банковским кризисом в стране Банк оставляет за собой право отказывать в выдаче кредита с «0»-м первоначальным взносом без объяснений». Для меня это было принципиально.
Подумала – ок, попытаюсь. Начала готовить пакет док-в. Потребовалось согласовать текст доп. соглашения к брачнику - пытаюсь дозвониться к консультанту – безуспешно (Консультанты не берут трубки, операторы говорят – приезжайте в офис).
Прошла неделя.... Банковский кризис в стране благополучно закончился (Знаю – сама работаю в банковской сруктуре).
4. Снова приезжаю в офис (на каретном) - некая особа в углу зала (немытыми волосами и недобрым взглядом «как вы меня достали») заявляет, что они через 10 минут закрываются и проконсультировать меня не могут.
5. Говорю, что в консультации не нуждаюсь, но есть 2 вопроса:
1) – как там у вас с «банковским кризисом» - прошло или по-прежнему не даете без первоначального взноса? Говорит – все по прежнему. (Вячеслав Шаламов, зачем публично обманываете народ общими фразами про «совокупность факторов»? (см. его ответ по адресу http://www.realtypress.ru/otzyvy-o-bankah/ipoteka-dlya-lyudei-s-djeleznymi-nervami.html) .
2) - как связаться с юристами (для согласования текста брачника, чтобы Банк его текст устроил). Долго и мучительно соображают что со мной делать (мол, контактов юристов у них нет - дать не могут). Затем девочка-консультант дает мне свой е-майл (с одобрения старошОй - та что с немытыми..)

Добавлено (11.12.2007, 00:35)
---------------------------------------------
6. В понед. с утра бросив все дела, кидаю им сканер брачника на указанный майл с уведомлением о прочтении - ни ответа.. ни уведомления.
7. В конце дня звоню по всем имеющимся у меня номерам внутренних телефонов (сама и через операторов) - консультанты трубки не бкрут.
8. Звоню снова оператору - говорю, никто из Консультантов трубки не берет, прошу тел-н юристов - говорит, что тел-на юристов у нее не, но если знаю внутренний номер или фамилию, то сможет перевести... Озвучиваю свою проблему (мол, текст брачника надо согласовать)- отвечает "вам нужно звонить консультантам". Я в шоке, начинаю почти орать - "так НЕ БЕРУТ ЖЕ ОНИ ТРУБКИ"! Ответ - "приезжайте в офис". Я в полном шоке спрашиваю, "как могу пожаловаться на качество обслуживания ?" - принимает жалобу. Срок РАССМОТРЕНИЯ рекламации - 2 недели!!!!!!!!
9. Говорю, что неее, такой срок меня не устраивает - буду жаловаться ч-з сайт БМ. Угадайте - что дальше ? А ничего - нет у них на сайте НИГДЕ возможности пожаловаться на качество обслуживания!
(пожаловаться можно только на работу филиалов, их москва - не погрешима).......

Это моя 2-я ипотека в этом году (1-ю брала в «КИТ Финанс» в апреле 2007 - очень довольна !!).
Я по роду службы работаю с кредитными организациями. (в т.ч. работала и работаю с Ростовским ф-м Банка Москвы, со Сбербанком) - на кредитовании уже собаку съесть успела - но... вот такого динамо я еще не встречала.

Резюме: качество обслуживания в МОСКОВСКОМ «БАНКЕ МОСКВЫ» - это ПРОСТО КАШМАР, не говоря уж о том, что они вполне попадают под понятие «недобросовестная реклама». wacko

 
Combat777 Дата: Пятница, 14.12.2007, 15:53 | Сообщение # 6
Новый участник
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Банк от банка недалеко падает. Везде похожие проблемы, т.к. наши банкиры в своем большинстве неспециалисты в банковских делах. Отсюда и "банковские кризисы", плюс желание 200%-300% сверхприбыли и высокий риск неустойчивой экономики государства делает их такими, к каким мы вынуждены обращаться.

Помогайте друг другу словом, делом, деньгами!
 
Гость Дата: Среда, 19.12.2007, 22:14 | Сообщение # 7
Группа: Гости
Возраст:
[]





Не знаю как там Банк Москвы, а также ипотека в нем, но я столкнулся с пластиковыми картами Альфа-Банка, из-за глюка в Банкомате мне заблокировали некое количество денег... которые мне не выдал банкомат, после звонка в Банк мне сказали ждите 3 недели и деньги вернуться, также оставил ПРЕТЕНЗИЮ - сказали что позвонят как рассмотрят, о сроках сказали - что может длится неопределенное количество времени, потом Пошел в Офис Альфа-Шараги, там я ждал своей очереди 1,5 часа и после этого я разговаривал (вначале нормально - потом ругался) по моему мнению со СТОЛБОМ с Дырочкой из которой вылазели Стандартные фразы не говорящие не о чем...(но при этом выявился отличный вывод сказаного представителем Альфа-Шараги - "Уважаемый клиен а не пошлибы вы На Х....") Наоравшись и ничего не добившись я ушел домой теперь буду ждать 3 недели... Я впервые начал пользоваться Пластиковыми картами и чпустя 2 недели пользования, я разочаровался в них и естественно в сраном Альфа Банке...
 
Гость Дата: Четверг, 27.12.2007, 19:12 | Сообщение # 8
Группа: Гости
Возраст:
[]





26 декабря 2007 года, у меня произошло прискорбнейшее событие!!!! У меня своровали из автомобиля сумку в которой находились деньги и документы!!!! Представьте себе конец года, подготовка к празднику и у Вас своровали деньги и документы!!!!
Вот такую подложила свинью уходящий год свиньи!!!
Но самое ужасная СВИНЬЯ оказалась впереди!
Имея деньги в виде акций ВТБ 24 я решил их срочно продать, что бы хоть как-то поправить свое материальное положение!
Но увы….. Денег я так и не смог получить т.к. У ВАС ОКАЗЫВАЕТСЯ можно получить эти желанные и крайне необходимые деньги в столь нелегкое время при наличии ПАСПОРТА и ТОЛЬКО ПАСПОРТА!!!!
Ни водительское удостоверение, ни какие либо другие документы вас Не в коем случае не удовлетворяют, ТОЛЬКО ПАСПОРТ!!!!!! ПАСПОРТ который сделал ТЮ-ТЮ в месте с крайне желаемыми деньгами!!!!
И КАК МНЕ БЫТЬ В ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ????
Когда я даже свои кровные деньги не могу получить????
Вот такую свинью мне подложил уходящий год, и сотрудники банка ВТБ 24!!!!!!
angry angry angry
 
Гость Дата: Четверг, 24.01.2008, 12:21 | Сообщение # 9
Группа: Гости
Возраст:
[]





У Вас много $$$? Тогда Вам в ВитасБанк, и у Вас их не станет вообще!
ВНИМАНИЕ! Уважаемы желающие воспользоваться ОБЕМЕННИКОМ Витас банка по адресу 129327, г. Москва, ул.Енисейская, д.22, корп.2.
Почитаейте нашу историю!!! (опубликуем на максимально возможном количестве сайтов, но передайте знакомым, чтобы не попались на такую удочку!)

Вчера, 23 января 2008 года, после связи с указанным банком по телефону (495) 9046723 (доб 101) (все данные по курсам и телефоны были найдены на сайте rbk.ru), сотрудник банка дал номер (№7) и сказал, что мы можем подъехать и обменять имевшиеся у нас тогда доллары.
Предварительно трижды!!! ПЕРЕСЧИТАВ все деньги (три разных человека), мы подъехали к ним в 17-30 в обменный пункт по адресу г. Москва, ул.Енисейская, д.22, корп.2 и были проведены в кассу.
В кассе ДВЕ женщины (Прохорова Екатерина Игоревна и Воронина Мария Алексадровна) взяли все наши деньги (198 500 Долларов США) и стали пересчитывать, при этом постоянно общаясь по телефону и передавая какие-то документы в соседнее помещение (все это было не только видно в процессе, но и просмотренно нами потом на записи камер наблюдения).
В итоге эти два кассира заявили нам, что сумма денег составляет 195 000 долларов США.
Причем одна из вассирш вышла СО СЧЕТНОЙ МАШИНКОЙ ИЗ КАССЫ, и вернулась уже с новой
Вызванная Служба безопасности и находящиеся там представители милиции (видимо сотрудники охраны) обращались с нами по-хамски, обыск кассиров и кассы не произвели. А показанная нам запись камеры наблюдения выявила, что стол, за которым ведется пересчет валюты, не целиком виден в объектив и остается недоступным для наблюдения при просмотре.
После этого нас пытались запугивать бандитами, вызов которых должен был помочь нам "быстро найти свои деньги" (предложение по вызову так называемых бандитов исходило от Зам начальника Службы безопасности - так представился этот человек).
И только потом нам вынесли наши деньги (уже в сумме 195 000 долларов США), в подлинности которых мы теперь сомневаемся.
Выводы:
либо машинка для счета денег специально настроена так, чтобы "задерживать" часть пересчитываемых купюр, после чего её выносят и уже вне кассы достают, не возвращая клиенту, естественно!)
либо кассиры во время пересчета аккуратно передают часть денег в соседнее помещение (не буду обвинять без суда, но такое предположение тоже есть)

но ясно одно, и это главное: чтобы не стать жертвой и не потерять ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ сумму своих накоплений при обмене НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в этот Витас банк,129327, г. Москва, ул.Енисейская, д.22, корп.2 а лучше просто не пользуйтесь услугами таких коммерческих организаций, потому как обманули в кассе при обмене - обманут и в других местах.
Владимир.

 
Гость Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 11:37 | Сообщение # 10
Группа: Гости
Возраст:
[]





Добрый день!
Недавно попытался взять потребкредит в ВТБ 24. На 15 зарплат. Не дали. Все документы в порядке. В связи с эти у меня возникло несколько вопросов:
1. Документы-то можно возвращать? Они что думают, мне по пробкам потом в бухгалтерию за новыми бумагами ехать как?
2. 5 дней рассматривали отказ. В офис даже не позвонили, а отказ рассматривали 5 дней. Позвонить-то менеджер могла, чтоб человек не ждал ничего?
3. Ладно, сам позвонил. Рассказала. Пометочку в базе можно было оставить, что человек в курсе? В субботу в 9 утра на мобильный - звонок. Я, естественно, спал. Перезваниваю - ВТБ 24. Думаю, днем перезвонят. Нет! Только в 9 утра в воскресенье. Звонивший молодой человек аргументировал подобную наглость такой работой. Жаль его. Пора работу менять.

Вот такой банк.

 
Профф Дата: Суббота, 22.03.2008, 15:16 | Сообщение # 11
Новый участник
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Интересно, а положительные отзывы, есть?
Может попробовать поделится и положительным опытом при общении с банками?
 
SufX Дата: Вторник, 29.04.2008, 17:35 | Сообщение # 12
Группа: Гости
Возраст:
[]





Вот тут http://www.kp.ru/daily/24087/319622/ статья с различными отзывами о банках, об "альфе", кстати, неплохие!
 
Гость Дата: Пятница, 23.05.2008, 13:04 | Сообщение # 13
Группа: Гости
Возраст:
[]





Господа, ВНИМАНИЕ! Credit Europe Bank (Кредит Европа Банк) - умные АФЕРИСТЫ. Столкнулись друзья. Оформили кредитную карту в Метро в Санкт-Петербурге. Частично ее использовали. С погашением кредита опоздали на один день. Был начислен штраф 600 рублей в соответствии с договором. Это правильно. Естественно, что люди порядошные и по этому обратились в банк, что бы погасить задолжность и закрыть договор. Операционистка выписала квитанцию на сумму задолжности и погашения, а так же приняла заявление на закрытие договора. Квитанция была оплачена прямо в отделении банка. Но спустя некоторое время снова пришло сообщение об очередном начислении штрафа 600 рублей (они его начисляют позже и не ставят клиентов при этом в известность и снова возникает задолжность). Повторное обращение в отделение банка привело к ссылке на Московскую структуру и к тому "что Вы закрыли договор с опозданием.... и что все расчитывается в Москве и позже по времени....". Штрафы продолжают увеличиваться, служба банка звонит с угрозами и никто не виноват, так как "все в Москве", а отделения Санкт-Перебурга за это не отвечают. Понятно, что мои друзья не будут тратить время из-за 1800 или 2400 рублей и снова заплатят потребовав официальный документ о расторжении договора и исчерпании всех задолжностей. Но так поступают со многими. Пишу, потому что столкнулся с этим уже несколько раз. Выкачивание денег продолжается....
 
Елена Дата: Среда, 18.06.2008, 11:52 | Сообщение # 14
Группа: Гости
Возраст:
[]





Хочу высказать благодарность Интерпрогрессбанку,а в частности Д/О Университетский,за качественное обслуживание,за вежливых и отзывчивых сотрудников.Спасибо,всем советую этот банк. biggrin
 
Karl Дата: Вторник, 24.06.2008, 16:30 | Сообщение # 15
Новый участник
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Разве во всех банках работают не специалисты?
 
Деловая соцсеть журнала МиллиардерЪ » Делимся опытом - ваши мнения, идеи » Отзывы о банках, инвесторах, кредитах » Отзывы о банках, финансовых компаниях и пр. от гостей форума (Добавление без регистрации на форуме)
Страница 1 из 6123456»
Поиск: