Image Post
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Деловая соцсеть журнала МиллиардерЪ » Деловые предложения, сотрудничество » Различные деловые предложения, сотрудничество » Корпоративный блог для продвижения вашего бизнеса
Корпоративный блог для продвижения вашего бизнеса
100brendov Дата: Среда, 25.05.2011, 08:00 | Сообщение # 1
Инвестор - стажер
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
"100 Брендов – Корпоративные блоги"

Сайт для ведения корпоративных блогов, который создан для повышения узнаваемости, продвижения и развития российских компаний.

«100 Брендов» для компаний – возможность ведение корпоративного блога своей компании, создание информационной связи с реальными и потенциальными пользователями, через свои продукты и услуги, делая мир лучше.
«100 Брендов» для людей – возможность комментировать корпоративные блоги, цитировать понравившиеся на свои страницы в социальных сетях, выражать свои мнения и пожелания о продукции и услугах компаний, делая мир лучше.

Ведение корпоративного блога на «100 Брендов», это:
1. Перспективность – новое направление корпоративной культуры – корпоративные блоги;
2. Индивидуальность – стилизация страниц корпоративных блогов, под фирменные цвета компании;
3. Социальность – бизнес–площадка, на которой свои блоги ведут компании, а пользователи соц.сетей могут их комментировать;
4. Популярность – активно развивающийся ресурс, который с каждым днем увеличивает количество пользователей;
5. Информативность – можете найти и обсудить самую последнюю информацию касающуюся развития бизнеса;
6. Необходимость – новые возможности для развития бизнеса, бизнес – контакты, региональное продвижение, обучение.

Корпоративный блог на «100 Брендов» позволит Вашей компании убрать границы субъектов, расширить свое присутствие в отрасли и покажет новые направления развития. Независимый от сайта, корпоративный блог Вашей компании будет всегда в Интернете и за него не нужно платить.

Добро пожаловать!

есть вопросы или мнения или пожелания, давайте обсуждать wink

http://100brendov.ru/


100 Брендов – Корпоративные блоги http://100brendov.ru
 
100brendov Дата: Четверг, 26.05.2011, 09:41 | Сообщение # 2
Инвестор - стажер
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Мы запустили сервис – Стилизация корпоративных блогов. Это платный сервис для компаний, заказывая который пользователи получают цветовой дизайн блога, который является продолжением сайта, то есть продолжением корпоративной культуры компании и цветового стиля.

Предоставлять сервис планируем в двух вариантах:
1. Стилизации нашими — профессиональным дизайнером и верстальщиком.
2. Дизайн сотрудниками компании–пользователя (предоставляем исходники).
Оплата будет проводиться единожды без каких то либо ежемесячных платежей, в свою очередь компания оплатив стилизацию получит свой индивидуально стилизованный корпоративный блог.

Нет никаких шаблонов и наборов стилизаций для выбора, исключительно персональный подход к каждой компании-пользователю.

100 Брендов - Индивидуальность во всем!


100 Брендов – Корпоративные блоги http://100brendov.ru
 
Корабль Дата: Четверг, 26.05.2011, 21:43 | Сообщение # 3
Супер инвестор
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 391
Награды: 0
Репутация: 400
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
А в чем смысл корпоративных блогов?
 
100brendov Дата: Четверг, 26.05.2011, 22:00 | Сообщение # 4
Инвестор - стажер
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Quote (Корабль)
А в чем смысл корпоративных блогов?

Это слишком широкий вопрос. У корпоративных блогов огромный потенциал и возможности, и каждая компания может найти свой, например:
1. корпоративное медиа - для создания правильного информационного пространства вокруг компании;
2. создания коммуникации между компанией и клиентом - конкуренция увеличивается, а корпоративный блог прекрасный инструмент для удержания клиентов;
3. Представить СЕО и ТОР–менеджеров как передовых мыслителей и компетентных поставщиков информации о компании, отрасли и деловом сообществе вообще;
4. Продвигать бренд, продукт или услугу среди потребителей, которые ищут информацию о компаниях и их продукции в Интернете, в том числе в блогах.
5. Проводить опросы и сразу же получать ответы от читателей.
6. Идти в ногу со временем и защищать активы компании.
7. Распространять информацию о продуктах и услугах и заставить людей говорить о них.
И это только шаблонные возможности, а вариантов использования гораздо больше.


100 Брендов – Корпоративные блоги http://100brendov.ru
 
Корабль Дата: Пятница, 27.05.2011, 17:55 | Сообщение # 5
Супер инвестор
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 391
Награды: 0
Репутация: 400
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Но блоги же закрытые обычно клубы. Т.е. смотреть то их могут другие, но создаются они для своих.
 
100brendov Дата: Пятница, 27.05.2011, 18:19 | Сообщение # 6
Инвестор - стажер
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Quote (Корабль)
Но блоги же закрытые обычно клубы. Т.е. смотреть то их могут другие, но создаются они для своих.

Все зависит от целей. Блоги - это просто форма коммуникации. Крупные компании могут вести и внутренние блоги, про жизнь компании с текстами руководства, обсуждением планов.
Но так же блоги это прекрасная возможность для компании начать диалог с клиентами, общаться с реальными и привлекать потенциальных. Находить новых партнеров и новые рынки для своей продукции и услуг.


100 Брендов – Корпоративные блоги http://100brendov.ru
 
Корабль Дата: Суббота, 28.05.2011, 15:02 | Сообщение # 7
Супер инвестор
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 391
Награды: 0
Репутация: 400
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Просто само название корпоративный блог отпугнет покупателя. Это как привлекать лириков на блоги физиков.
 
100brendov Дата: Суббота, 28.05.2011, 16:11 | Сообщение # 8
Инвестор - стажер
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Не согласен. Во-первых, вы недооцениваете современных пользователей Интернета, во-вторых, когда покупатель хочет найти продукт и видит выбор между пяти производителями, у которых и фотки почти одинаковые и цены, что ему делать? Вот тогда он и придут читать корпоративный блог, чтобы быть точно уверенным что он выбрал то, что ему нужно и у кого нужно.

100 Брендов – Корпоративные блоги http://100brendov.ru
 
100brendov Дата: Четверг, 02.06.2011, 18:39 | Сообщение # 9
Инвестор - стажер
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Сегодня проекту «100 Брендов» исполняется 6 месяцев. Проект был запущен 2 декабря, так что сегодня первый серьезный рубеж. Мы подходим к этой дате с приличными результатами – 104 компании и запуск первого платного сервиса.

Мы не регистрировали на сайте тысячи компаний, используя разные каталоги, потому что нам важнее те, кто хотят развиваться и продвигать себя и продукцию в Интернете, а не пустой перечень компаний. Понимая, что корпоративный блогинг это очень перспективное направление информационной поддержки компаний, мы создали этот сайт, а предвидя, что многим пользователям понадобится консультация и помощь по сайту, мы всегда готовы придти на помощь.

Теперь о подарках. Всем нашим самым активным пользователям мы бесплатно стилизуем корпоративные блоги, они станут не только продолжением сайтов, но и продолжением корпоративной культуры компаний.

100 Брендов - Индивидуальность во всем!


100 Брендов – Корпоративные блоги http://100brendov.ru
 
Джон Дата: Пятница, 03.06.2011, 15:52 | Сообщение # 10
Супер инвестор
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Пользователи то точно куда хочешь пролезут. Но действительно странно раскручивать свой бизнес на блоге корпоративщиков.
 
100brendov Дата: Пятница, 03.06.2011, 17:08 | Сообщение # 11
Инвестор - стажер
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
ничего странного, есть форум как форма профессионального общения, админы которого зарабатывают на предоставлении самого сервиса. И есть корпоративные блоги, сайт для которых мы и создали, создавая возможность российским компаниям заявить о себе, своих продуктах и услугах.

100 Брендов – Корпоративные блоги http://100brendov.ru
 
Джон Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 13:07 | Сообщение # 12
Супер инвестор
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Страшного то ничего конечно. Просто неправильное позиционирование. Либо непонимание целей.
 
100brendov Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 15:01 | Сообщение # 13
Инвестор - стажер
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Либо ограниченность ментальных моделей, что не дает посмотреть на предмет шире.

100 Брендов – Корпоративные блоги http://100brendov.ru
 
Джон Дата: Понедельник, 06.06.2011, 14:59 | Сообщение # 14
Супер инвестор
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Вы не понимаете... Вот Вы знаете что есть социальная сеть нефтянников? Вас туда очень тянет? Потому что НЕФТЯННИКОВ... Так и у Вас... Какие ментальности...
 
100brendov Дата: Понедельник, 06.06.2011, 15:26 | Сообщение # 15
Инвестор - стажер
Группа: Пользователи
Возраст:
[]
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Контакты
Quote (Джон)
Вы не понимаете... Вот Вы знаете что есть социальная сеть нефтянников? Вас туда очень тянет? Потому что НЕФТЯННИКОВ... Так и у Вас... Какие ментальности...

Боюсь, что не понимаете именно Вы. в социальной сети нефтянников, на форумах нефтников, нефтяники варятся в своих нефтяных темах и вопросах, задачах и новостях. Но каждая нефтяная компания хочет иметь и имеет свое "внешнее информационное лицо", предоставляю ту информацию которую должны читать все, общественность, заинтересованные люди, те же автомобилисты о новостях и причинах повышения цен на бензин. То есть нужна внешняя площадка, а не нефтянская соц.сеть. Вот такую внешнюю площадку мы и сделали.

А ментальности следующие, что в наших головах все строится исходя из ментальных моделей, а ментальные модели исходя из информации, мнений и опыта. Поэтому личностно, моих ментальных моделей не хватает рассчитать движение ракеты к станции МИР, а у других не хватает ментальных моделей понять другое.. Это не плохо, просто нельзя быть профессионалом во всем...


100 Брендов – Корпоративные блоги http://100brendov.ru
 
Деловая соцсеть журнала МиллиардерЪ » Деловые предложения, сотрудничество » Различные деловые предложения, сотрудничество » Корпоративный блог для продвижения вашего бизнеса
Страница 1 из 212»
Поиск: