Image Post
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Деловая соцсеть журнала МиллиардерЪ » Деловые предложения, сотрудничество » Различные деловые предложения, сотрудничество » Управление затратами и ценообразование в в компании
Управление затратами и ценообразование в в компании
Яшунин Дата: Четверг, 11.10.2007, 02:34 | Сообщение # 1
Группа: Гости
Возраст:
[]





ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ

Программа:
Взаимосвязь ценовой политики производственной компании со стратегией ее развития
- Основные элементы ценовой политики производственной компании
- Влияние ценовой политики на долгосрочную
рентабельность деятельности и стоимость компании
- Паритет интересов акционеров и менеджеров компании

Разработка политики ценообразования для производственной компании:
- определение цены, обеспечивающей реализацию произведенной продукции;
- определение прогнозного объема реализации (продаж) произведенной продукции;
- формирование производственной программы;
- установление нормативных параметров средних затрат,
соответствующих выбранной производственной программе;
- нормативные параметры рентабельности

Планирование производственных мощностей
Резервный и альтернативный аутсорсинг
Коммерческая состоятельность на рынке производимых продуктов и услуг компании

Выбор стратегии ценообразования в зависимости от факторов внешней и внутренней среды Факторы, определяющие выбор ценовой стратегии Политика ценообразования как инструмент достижения компанией поставленных целей:
- максимизация рентабельности продаж
и рентабельности чистого собственного капитала;
- максимизация рентабельности использования активов

Элементы сбалансированной системы показателей производственной компании Взаимосвязь ценовой политики компании и ССП Расчетные примеры определения ключевых показателей Вклад политики ценообразования
в эффективность систем поддержки отношений с клиентами:
СRM-системы
SRM-системы

Учет затрат при обосновании ценовых решений:
- классификация и виды затрат;
- анализ поведения переменных и постоянных затрат;
- анализ безубыточности;
- взаимосвязь "затраты - объем продаж - прибыль
- модели безубыточности и расчет точки безубыточности;
- особенности анализа поведения затрат, объема продаж и прибыли

25-26 октября | Москва Стоимость учacтия: 14500 рублей.
Получите подробную информацию по этому мероприятию по тел. +7 (495) 181-34-89

 
Деловая соцсеть журнала МиллиардерЪ » Деловые предложения, сотрудничество » Различные деловые предложения, сотрудничество » Управление затратами и ценообразование в в компании
Страница 1 из 11
Поиск: