Image Post
Главная » Доска объявлений » ИДЕИ БИЗНЕСА

5 ЭТАПОВ СОЗДАНИЯ УСПЕШНОГО СООБЩЕСТВА / ЖУРНАЛА В СОЦСЕТЯХ
31.10.2015, 23:24
5 ЭТАПОВ НА ПУТИ СОЗДАНИЯ УСПЕШНОГО ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛА / СООБЩЕСТВА В СОЦСЕТЯХ

Создать свой журнал или газету в наше время совсем стало просто. Достаточно завести его в форме странички, блога, группы или сообщества в популярных соцсетях. Хотел бы выделить основные этапы подобного бизнеса.

1. Выбор темы, названия и оформления страницы.


Важно выбрать удачное название и аватарку страницы. Аватарка должна привлекать внимание, так как иногда решение о подписке на страницу принимается по аватарке, как ни странно.

2. Создание интересного интернет журнала с интересным и полезным контентом.

Все что нужно на этапе запуска проекта, это интересные материалы, иллюстрации и фото. Качество вашего журнала определяет его контент и полезность для читателей и подписчиков.

3. Раскрутка проекта (бесплатных путей для хорошей раскрутки почти не существует).


Но вот чтобы журнал стал коммерчески успешным - этого недостаточно. Даже интересный журнал крайне сложно бесплатно раскрутить. Но и качественная раскрутка не дает гарантии коммерческого успеха.

4. Появление рекламодателей - первый признак потенциального успеха.

Безусловно, рекламодатели сами находят блоги, сообщества и группы с большим числом подписчиков. Но появление рекламодателей не всегда является подлинным показателем коммерческого успеха проекта.

5. Умение продать рекламу в нужных объемах по хорошей цене. Показатель успеха здесь - очередь из желающих разместить рекламу.

Без умения продавать рекламу ваш проект не будет до конца коммерчески успешным. Важно научится рекламировать то, что вы продаете рекламу в своем интернет проекте. Отмечу, что правильная техника продаж рекламы увеличит отдачу и прибыль на порядок.

СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ НА СВОЕМ ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТЕ?

Да по-разному. Если все пойдет удачно, то много. Все зависит от ваших талантов ) В любом случае доходы могут превысить в разы средний уровень зарплат. Кто-то занимается этим как хобби, не имея ощутимого коммерческого успеха. Именно так я занимался несколькими своими журналами в первый год работы в соцсетях. Кто-то начинает прилично зарабатывать. Могу сказать, что мне удалось выйти на приличные объемы продаж рекламы ($10.000-$15.000 / мес) всего через 2-2.5 месяца после того как я решил вложить небольшие деньги в раскрутку своих групп в соцсетях.

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ МОИХ ЖУРНАЛОВ (СООБЩЕСТВ) В СОЦСЕТЯХ

Свои сообщества в Facebook были созданы в апреле-ноябре 2011 года просто как хобби. Примечательно, что в первое свое сообщество на Facebook "Кредиты и финансы ру" www.facebook.com/cred.fin (создано в апреле 2011 года) за пол года работы прибавилось всего 300 подписчиков. Для его поддержки я создал несколько развлекательных сообществ чуть позднее (в ноябре 2011 - феврале 2012 года).

К августу 2012 года я решил, что сообщества без рекламы развиваются медленно и с первых чисел сентября 2012 года вложил личные деньги в активную рекламу сообществ. И уже октябрю - ноябрю 2012 года была набрана значительная аудитория и рекламодатели становились в очередь на размещение рекламы. С заказами я не справлялся и пришлось привлечь к работе жену. Большая часть денег рекламодателей вкладывалась в дальнейшее развитие групп. Список наших групп в Facebook http://cred-fin.ru/index/0-49


ИНВЕСТИЦИИ В СОЗДАНИЕ ГРУПП В FACEBOOK

Инвестиции в создание групп на Facebook существенно превысили доходность в 1000% годовых. Высокая доходность у меня была обусловлена огромным спросом на рекламу в группах со стороны рекламодателей.


В марте - мае 2013 года была оплачена раскрутка сетки групп в соцсети Одноклассники. http://cred-fin.ru/index/0-50

ИНВЕСТИЦИИ В СОЗДАНИЕ ГРУПП В ОДНОКЛАССНИКАХ

По моим данным инвестиции в создание групп в Одноклассниках превысили 300% годовых. Данные верны для покупающих готовые группы, которые быстро дорожают с учетом повышения сложности раскрутки. Инвестиции в раскрутку групп сейчас не окупаются.


Сейчас в Одноклассниках выгоднее покупать готовые группы у тех, кто раскрутил из в период с февраля по май 2013 года. Более подробно я напишу об этом в разделе "Идеи бизнеса" http://cred-fin.ru/board/27 отдельно. Следите за публикациями.

С лета 2014 года (с 30 июня) мы активно стали анонсировать интересные статьи из журнала МиллиардерЪ www.cred-fin.ru в наших группах в соцсетях, благодаря чему трафик сайта вырос в разы. По данным на 4 июля 2014 года посещаемость составила около 25.000 человек в сутки (см. статистику http://www.liveinternet.ru/stat/cred-fin.ru/index.html?date=2014-07-04 ). Уверен, что к осени 2014 года трафик продолжит расти и существенно увеличится.

Отмечу, что гораздо проще раскрутиться в соцсетях, купив готовую группу / сообщество. Кстати, если решите вдруг купить готовую группу или сообщество в соцсетях - пишите. Контакты: ФБ www.facebook.com/igorlarin75 или ВК vk.com/igorlarin75 ). Сейчас у нас около полусотни групп. У нас часто что-то есть на продажу и возможно мы вам что-нибудь подберем. Вы можете подписаться на мои странички.


ИНВЕСТИЦИИ В СОЗДАНИЕ ГРУПП В ВКОНТАКТЕ

Наверное вам также будет интересна возможная доходность инвестиций при создании групп ВКонтакте. По моим данным сейчас доходности там нет. Вложение в раскрутку групп могут быть очень большими. Отдача будет крайне слабая и подписчики никогда не окупятся. У нас есть несколько групп ВКонтакте. Список можно посмотреть тут: http://cred-fin.ru/index/0-51 . Мы их держим больше как "представитесство" в этой социальной сети.
Добавил: cred-fin | Контактное лицо: - E
Просмотров: 11637 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0